Плачет Резико – плачет вся семья. Его слезы такие горькие, его крики такие жалостливые…Господи, помоги!!! - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Плачет Резико – плачет вся семья. Его слезы такие горькие, его крики такие жалостливые…Господи, помоги!!!

page info icon
20 ноября 2022 г.
page info icon
4483
«Тихо себя веди, много не говори, не шуми, а то еле Резико успокоила. Он весь день плакал. У него горло болит, по-моему, или живот. Он такой большой, старше меня, но ведёт себя как лялечка», – встречает меня около порога деловая девочка Лизи и объясняет, как нужно себя вести, чтобы не сделать Резико больно, и как говорить, чтобы братик не расплакался.
Благотворительный номер:
Собрано:
2 307 ₾
( 158 Благотворителей )
Проект завершен!
Плачет Резико – плачет вся семья. Его слезы такие горькие, его крики такие жалостливые…Господи, помоги!!!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!
«Ты только не плачь, не плачь, наш любимый братик! Мы весь день будем шёпотом говорить и других тоже заставим говорить тихо»
«Тихо себя веди, много не говори, не шуми, а то еле Резико успокоила. Он весь день плакал. У него горло болит, по-моему, или живот. Он такой большой, старше меня, но ведёт себя как лялечка», – встречает меня около порога деловая девочка Лизи и объясняет, как нужно себя вести, чтобы не сделать Резико больно, и как говорить, чтобы братик не расплакался. 
«Больше всего Рези любит, когда сестра поёт ему песни»
Плачет Резико – плачет вся семья. Его слезы такие горькие, его крики такие жалостливые… Ну не может он по-другому объяснить, что у него болит, что беспокоит, поэтому мама и бабушка сами должны догадаться. «Вот сейчас у него заболела спина – ему нужно перевернуться. Сейчас он хочет пить, а теперь, чтобы его оставили одного, хочет тишины и покоя».
– Лизи, ты расскажешь мне о своём братике? 
Лизи (7 лет): Лучше пусть бабушка. А то мы с мамой всегда плачем, когда о Резико говорим. Я могу сказать, что он самый хороший и у него всегда что-то болит.
Мзевинар: Давайте я расскажу. Моё сердце уже 10 лет обливается кровью. Рези – мой первый внук. Как мы его ждали, какое это для нас было счастье! Родился совершенно здоровый мальчик. В 8 месяцев он уже говорил слово «мама», подпевал нам. Все, кто его видели, говорили:  «У Вас растёт настоящий гений!»
«Просила у Господа, чтобы болезни внука перешли ко мне, – у меня развились диабет и эпилепсия»
– А что потом с ним случилось?
Мзевинар: Когда ему было 8 месяцев, он заболел – у него очень болели уши. Он даже спать не мог – всё время плакал. Повезли в больницу, где ему сделали какие-то вливания, переливания, уколы, и он отключился. За три дня мы потеряли его – он был в коме. А потом очнулся, но ему как будто стёрли мозги: он не узнавал нас, не понимал, что мы ему говорили. Вот так сделали из моего внука инвалида. Потом нам сказали, что у него ДЦП и это не лечится. Всю жизнь мы должны ухаживать за ним, как и в первые дни жизни.
– Даже представить трудно, что Вы пережили.
Мзевинар: Даже не пытайтесь это представить. Это кошмар! И потом начались припадки, больницы, врачи, операции, долги, кредиты, реабилитация… Вроде мальчик идёт на поправку, а потом температура – и как будто не лечились. Всё сначала, ходим по замкнутому кругу. У нас уже никаких средств не хватает, чтобы и с долгами расплатиться, и на еду оставить. 
– А Вам никто не помогает?
Мзевинар: Мои родители умерли три года назад – оба от рака. Долго болели и потом вместе умерли. У моих братьев свои большие семьи, они сами живут бедно. У семьи мужа тоже свои проблемы.
– А где Вы сейчас живёте? Тут так шумно.
Мзевинар: Это здание бывшего АТС. Тут сейчас социальное жилище для 80 семей. Нас тоже сюда заселили. На сколько лет, не знаю. Нам могут в любой момент сказать: «Уходите!» А куда идти? Ни у меня, ни у мужа нет своих домов. Боюсь, окажемся на улице.
Гиги (5 лет): Как, на улице? Прямо во дворе спать будем? Странная ты! Мы же не собаки?!
Мзевинар: Некоторые собаки живут лучше, к сожалению.
Гиги, а тебе нравится, как Вы живёте?
Гиги: Нет! Я с бабулей и Лизи в одной кровати сплю, и они меня пинают или я их. И ещё мне не нравится, что Рези мне не верит. Я ему говорю: «Вставай, мой хороший, вставай, пойдём играть в мяч», а он всё лежит.
Мзевинар: «А мой брат заговорит? Будет со мной играть?» Эти вопросы рвут моё сердце и душу, ведь мы все, кроме Гиги, уже смирились, что Резико никогда не встанет и не заговорит, никогда не сможет поиграть со своим маленьким братом.
«Ни одна мама не заслуживает того, чтобы видеть страдания своих детей. А если этого не избежать, то дай Бог каждой выносливости»
– Каково нынешнее состояние Рези?
Мзевинар: Вот, сами видите: лежит, плачет. Не всегда удаётся понять, что с ним. Не всегда получается успокоить. В основном плачет, когда хочет пить, когда что-то болит или когда хочет тишины. Он очень беспокойный, когда шумно. Могут даже судороги начаться.
«Когда его всего скручивает судорога, потом очень сложно расслаблять его мышцы» 
Лизи: Или плачет, когда хочет со мной играть.
– А ты с ним часто играешь?
Лизи: Когда он со мной не ругается, я играю. Со школы прихожу – и сразу к нему. Если надо стих выучить, тоже рядом с ним сажусь и читаю вслух. Но тихо, чтобы ему не стало плохо.
Гиги: А может, ему нужно купить игрушку, чтобы он её обнял и спокойно спал?
– А ты ему свои не одалживаешь?
Гиги: Нет! Но не потому, что я злой, а просто у меня их нету.
– Значит, тебе нужны игрушки. О чём, кроме игрушек, ты мечтаешь?
Гиги: Много о чём. Вот сейчас в школу пойду, поэтому о школьных вещах мечтаю. О скутере, о планшете. О том, чтобы Рези не болел и не дёргался.
«Мечтаю, чтобы мой брат был здоров. Ещё о скутере. И больше мне ничего не надо»
Лизи: Наша главная мечта, чтобы Рези был здоров или хотя бы меньше страдал. Знаете, как ему плохо? Я иногда представляю, что у меня такие ручки и ножки, что я не могу сама встать с кровати, не могу сама есть, и тогда начинаю плакать. Это так страшно.
– Лизи, кроме здоровья Рези, о чем ещё ты мечтаешь? У девочек твоих лет обычно красивые желания!
Лизи: Даже не знаю. Если бы у меня было много денег, я бы купила себе и брату телефоны. Знаете, как без них тяжело? Все могут делать уроки, искать интересную информацию, а я нет.
– Мзевинар, а теперь Вы скажите, что мы можем сделать для Вас?
Мзевинар: Мы живём на одно пособие и пенсию. То, что зарабатывают муж и сын, идет на покрытие долгов. Как я сказала, мы много долгов набрали, пока Резико лечили. А так нам много чего нужно. Посчитайте сами: нужны памперсы (7–8 штук ежедневно), нужны дорогие лекарства. Спасает то, что Рези неразборчив в еде, и даже обеды из социальной столовой ему нравятся.
– Кроме памперсов и лекарств для Рези, может, Вам ещё что-то нужно?
Мзевинар: Мне нужна стиральная машина. Стирать постельное бельё для Резико нужно каждый день, а у меня уже сил нет. Ещё очень нужны газовая плита и обогреватель. И ещё: может, у кого-то есть старая удобная одежда, чтобы одеть Рези? У него ничего нет. Вот, чуть не забыла: нам очень нужны кровати для детей. Сейчас Рези спит с мамой, а я сплю с Лизи и Гиги. Это так неудобно!
Рези нужна Ваша помощь. Он же сын Бога!
Гиги: Да, а то Лизи очень пинается во сне и храпит!
Лизи: Это кто ещё храпит?! Не верьте ему, я не храплю. Это Рези трудно дышит.
– Мзевинар, мы обязательно напишем о Ваших нуждах. Думаю, Лизе и Гиги обязательно нужны двухъярусная кровать, игрушки, планшет и новая одежда.
Мзевинар: Я об этом даже не смею просить. И так получается, что я только о своём больном внуке и думаю, а Лизи и Гиги как будто не существует. Как же от этого болит моё сердце! Я уверена, Ваши читатели лучше знают, что может обрадовать моих несчастных внуков. Я им полностью доверяю.
«Улыбайся, мой красавец, нам обязательно помогут»
***
Вот ещё один Божий сын, ещё один больной мальчик, который не сможет сказать нам спасибо и который даже не поймёт, что мы ему оказали помощь. Помогая вот именно таким детям, мы открываем своё сердце Богу! Ведь мы делаем добро не за спасибо, а только для спасения своей души.
Рези, Лизи и Гиги ждут нашей помощи, без нас им просто не выжить. Эта семья одна не справится, а родных у них, кроме нас, нет! Только на Вас надежда. Нужно спасать детей! Посмотрите, какие они хорошие!
Памперсы, лекарства, продукты, стиральная машина, газовый обогреватель и плита нужны для того, чтобы облегчить их существование. А детям нужны одежда и обувь, игрушки и планшет, а также двухярусная кровать. Мы же сможем? Ведь правда?
Если у кого-то есть желание посетить и помочь лично, вот их адрес: Кутаиси, ул. Никеа, д. 40г.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас!
Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Микадзе)
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay. В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров Вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.
А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270! Будьте благословенны!

Похожие проекты: