Я не хочу слёз мамы, а потому стараюсь тихонько ползти только тогда, когда она не видит. Но мир так интересен! Я не могу быть узником коляски, как преступник за решёткой! Ведь мы с мамой ни в чём не виноваты! - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Я не хочу слёз мамы, а потому стараюсь тихонько ползти только тогда, когда она не видит. Но мир так интересен! Я не могу быть узником коляски, как преступник за решёткой! Ведь мы с мамой ни в чём не виноваты!

page info icon
25 ноября 2022 г.
Бесо 15 лет, и он самостоятельно ни разу не стоял на ногах. Если сидеть в инвалидной коляске становится невыносимо больно, он сползает с неё и ползает по дому. Раньше, будучи маленьким, он плакал, но теперь он взрослый парень и не хочет пугать маму.
Благотворительный номер:
Собрано:
3 180 ₾
( 253 Благотворителей )
Проект завершен!
«Он только плачет от боли, а сказать ничего не может.  Я бы отдал ему всё, лишь бы он не плакал, только у меня нет ничего…» Сердечная любовь малышей Гиги и Лизи к больному братику не оставит Вас равнодушными
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!
Бесо 15 лет, и он самостоятельно ни разу не стоял на ногах. Если сидеть в инвалидной коляске становится невыносимо больно, он сползает с неё и ползает по дому. Раньше, будучи маленьким, он плакал, но теперь он взрослый парень и не хочет пугать маму.
«Мама боится моих слёз и тоже начинает вместе со мной рыдать. Когда маленьким был, не мог терпеть боль. А теперь я вырос и, когда больно, терплю», – говорит Бесо и грустно смотрит на маму. Бесо научился сдерживать слёзы, а вот мама нет! Несмотря на то, что врачи говорят ей, что её сын никогда не сможет самостоятельно ходить, мама не верит и ждёт чуда.
Когда от сидения в инвалидной коляске болит спина, Бесо начинает ползать по бетонному полу, из-за чего у мамы разрывается сердце
Ия: Бедный мой сынок, мученик! Когда он видит мои слёзы, то говорит мне: «Не плачь, а то умру, и плакать не сможешь». Эти слова убивают меня! Он же с первого дня жизни убегает от смерти: родился шестимесячным, еле выжил. Да само его рождение – это уже чудо.
– Почему Вы так говорите?
Ия: У меня была нелёгкая судьба. Муж бил меня беременную, потому Бесо родился раньше срока, недоношенным. Я терпела, думала, что так и должно быть. Я даже маме не говорила. Только моя свекровь меня защищала, когда жива была.
– Что Вы говорите, Ия! И долго Вы жили с мужем-насильником?
Ия: Я думала, что всё наладится, думала, что уйти из семьи – это ужасный грех, поэтому терпела. Но четыре года назад я решилась и ушла. Хотя одной с ребёнком-инвалидом очень трудно, но так спокойнее. Давайте не будем об этом. Он отец Бесо, Бесо его любит. Я не имею право говорить о нём что-то нехорошее. Такой человек, что поделаешь.
«Мама, не плачь, я же ещё живой!»
– Как я понимаю, Вы ушли от него и перешли сюда?
Ия: Мы жили в съёмных квартирах, но я не всегда могла платить, и нас выкидывали на улицу. С больным ребёнком без крыши над головой – это ад. Я бы ещё смогла переночевать на улице, а Бесо?
Бесо: Мам, нас же не выгонят отсюда?
Ия: Не знаю, сынок, это же не наше.
«Мама, мне холодно, не хочу на улицу»
– А что это за здание? 
Ия: Когда я водила Бесо в дневной центр, мы проходили мимо этого здания. Тут хороший асфальт, и я катала его на инвалидном кресле. Вот и приметила это помещение. На дверях висел замок, и, как сказали соседи, тут уже давно никто не жил. Эта комната никому не принадлежала.
В этом заброшенном здании невозможно жить, но другого выхода у несчастных нет
– Как Вы здесь оказались?
Ия: Когда я не смогла платить за аренду и осталась на улице, вспомнила про это место и пришла. Плакала… Соседи помогли сломать замок и зайти. В первые месяцы мы спали на полу на нашей одежде, потом соседи стали нам приносить то, что у кого-то было лишнее. Всё, что у нас сейчас есть, – это не наше! Кровать нам одолжили, и печку тоже, и одеяла. Я просто нищая, ничего, кроме хлеба, купить не могу. Вот вчера Бесо чай попросил, а у меня не то что сахара, даже старого чайного пакетика не было! Соседка услышала мой плач и подарила два чайных пакетика. Этого на неделю хватит. 
«Бывают дни, когда я варю хлеб и заправляю томатной пастой» 
– А у Вас никого нет? Никто не помогает?
Ия: Есть родители, но они сами в помощи нуждаются. Как я могу стариков о чём-то просить? А родственников, которые могли бы помочь, нет. Единственная надежда только на незнакомых людей, на тех, которые слышат Бога, которые могут услышать и нашу боль.
– Как я понимаю, пособие – это Ваш единственный доход?
Ия: Пособие и пенсия Бесо. На что этого может хватить, я не знаю.
– Что бы Вы купили в первую очередь, если бы у Вас были деньги?
Ия: Я бы починила крышу. Когда идёт дождь, в туалет ходим с зонтиком. Я Вас даже усадить нигде не могу – нет стульев. Нет кроватей, нет никакой мебели. Мечтаю о газовой плите и стиральной машине, а Бесо очень-очень хочет компьютер. Эх, о чём я говорю, когда у нас желудки высохли. Мы голодные! Помогите нам продуктами!
– Бесо, а что бы ты сделал, если бы у тебя был комп?
Бесо: Я бы открыл «Фейсбук» и написал таким же детям, как я. Они-то меня поймут!
«Дружи со мной, я хороший мальчик»
– А другие не понимают?
Бесо: Нет, у меня нет друзей. Никто не хочет дружить с калекой. А в интернете можно дружить, там много людей! Я умею и писать, и читать, поэтому смогу общаться. Смогу смотреть всё то, что меня заинтересует: смогу фильмы смотреть, в футбол играть – всё смогу! А теперь только по дому ползаю.
***
Друзья, этим несчастным не к кому больше обратиться. Последняя надежда у них на совершенно незнакомых людей. Ия переживает за своего больного сына, ведь от недоедания и холода его положение может ухудшиться.
Эта добрая грузинская семья нуждается в любой помощи: продуктах питания, средствах гигиены, строительных материалах, газовой плите, стиральной машине, кроватях, столе и стульях, тёплых одеялах. Было бы замечательно, если бы ещё получилось купить для Бесо компьютер! Общими усилиями мы сможем помочь этим несчастным, как и тысячам других семей Грузии, которые находились на грани жизни и смерти.
Если у кого-то есть желание посетить и помочь лично, вот их адрес: Кутаиси, улица Сулхан-Саба, Первый переулок, д. 5.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас!
Мы уверены, вместе мы сможем спасти их от верной гибели. 
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: Бесо Моисцрапишвили)
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay. В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость, теперь истории наших бенефициаров Вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.
А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270! Будьте благословенны!

Похожие проекты: