Андрия (6 лет): «Знаешь, как плохо, когда голод за живот хватает?! А у мамы совсем, совсем денег нет… А у тебя (обращается к корреспонденту) есть? Покажи маме, где ты их берёшь!»
Андрия (6 лет): «Знаешь, как плохо, когда голод за живот хватает?! А у мамы совсем, совсем денег нет… А у тебя (обращается к корреспонденту) есть? Покажи маме, где ты их берёшь!»
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!


Тамара: Я не помню, когда мои дети в последний раз ели нормальную пищу. Даже в долг брать продукты в магазинах не могу – везде уже задолжала крупную сумму. А что делать, когда дети голодают, я не знаю. Сейчас, можно сказать, самый сложный период в моей жизни. Шоте всего лишь годик, и я не могу его ни с кем оставить, чтобы самой выйти на работу. У мужа проблемы со здоровьем. Вот так и живём, если это можно назвать жизнью.
Тамара: Нет, это помещение мы заняли самовольно восемь лет назад. До этого мы жили в квартире. Не могу сказать, что там были условия лучше, но она была наша. Мы заложили дом, но не смогли выплатить ипотеку и потеряли его. За аренду платить мы не в состоянии, поэтому пришлось зайти в эту постройку. Раньше это было общежитие. Никак не можем собрать хотя бы малую сумму, чтобы стены покрасить. Живем в этой плесени. Молю Бога только об одном, чтобы у детей не ухудшилось здоровье. Если у одного из них начнётся даже элементарная простуда, я не смогу купить лекарства. Можно сказать, что дети растут под опекой Бога!
– Вы верующий человек?
Тамара: Что вы говорите! Если бы не моя вера, я давно бы уже наложила на себя руки. Вот как получается, что, когда уже силы на исходе, помощи ждать неоткуда и еды дома нет, обязательно кто-то появляется и помогает прожить ещё один день? Вот и сейчас пришли Вы. Это же не просто так? Наверное, к Вам обращаются сотни людей, но Вы пришли к нам, причём в самый трудный момент.
Каха (8 лет): Мы только еду и просим у Бога. Но не только хлеб. Один раз я пробовал, не знаю, как она называлась, какую-то вкусную пасту, которую на хлеб намазывают. Она коричневая, а на вкус, как самая вкусная еда на свете. Сла-а-а-а-дкая такая! Вот хочу, чтобы вся моя еда превратилась в эту вкусняшку!
Каха: Я тоже хочу красивый дом. Около этой стены даже проходить боюсь. Она как будто на меня смотрит и пугает.
– А чего хотите Вы, Тамара?
Тамара: Я хочу только одного: создать для детей уют в этих руинах. Я мечтаю только об элементарном, чтобы нас отсюда не выкинули, как ненужных котят, и чтобы дети не дышали плесенью. Никак не могу навести чистоту. Подметаю, но опять пыль, грязь… Стены рушатся, с потолка течёт, всё прогнило. У нас нет стола и стульев, кровати разваливаются. Даже газа нет. Чтобы вскипятить чайник, нужно зажигать дровяную печку. И обратиться не к кому. У всех свои заботы, у всех свои проблемы. Кому интересны проблемы чужих детей?
– А для малышей Вам не нужна одежда или специальное питание?
Тамара: Сабе два года, Шоте годик. Какое специальное питание? Вы шутите? Иногда хлеб водой заливаю, чтобы на кашу стал похож. Иногда даже сахара нет, чтобы детям чай заварить. Вот Сабе соседка помидор подарила, так он его из рук не выпускает: укусит, обнимет. У меня сердце может лопнуть от этого.
– На что Вы живёте?
Тамара: На пособие, которого хватает на две недели. Покупаю крупы, самые дешёвые овощи. Масло и сахар могу позволить редко. Одежду и обувь никогда не покупали. А игрушки… Дети не знают, как нужно играть с игрушками, у них их никогда не было.
***
Вот ещё одна история о грузинской семье. Ничего нового мы вам не рассказали. По всей Грузии страдают тысячи семей! И мы хотим вытащить их всех из беспросветного мрака, из того болота, в котором они оказались не по своей вине. В семью Пирвели постучалась нищета. Отец детей не в состоянии работать. Он очень хочет, но не может. Сидит и плачет, и от этого ему становится только хуже. А мама Тамара не может оставить малышей и выйти на заработки. Вот так и выживают на гроши.
Только на вас надежда, друзья. Нужно спасать детей. Посмотрите, какие они хорошие! Кровати, материалы для ремонта, стол, стулья, продукты и холодильник – вот то, о чём они просят. А ещё нужно одеть детей, подарить им игрушки, принести сладости, ведь без всего этого они вырастут злыми взрослыми. У детей должны быть игрушки!
Мы очень надеемся на вашу помощь и знаем, что грузины своих в беде не оставляют!
Если вы хотите посетить семью и оказать помощь лично, вот их адрес: Тбилиси, Темка, Одиннадцатый микрорайон, кв. 1 (общежитие беженцев).
Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас!Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Пирвели)
Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость, теперь истории наших бенефициаров вы можете прочитать в: Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.
А всего только один ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270! Будьте благословенны!



Похожие проекты:
|