Когда живому хуже, чем мёртвому!
Когда живому хуже, чем мёртвому!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

Его останавливает семилетний Гела. Он боится, что брат опять поранит руку о прогнившие и потрескавшиеся доски пола. Мишико кричит громче и уползает от брата, который всеми силами пытается его удержать. Они дома одни. «Папа пошёл за хлебом, а мама на небе», – говорит Гела.
Гела (7 лет): Не знаю, почему она так поступила. У неё в животе была наша сестра. Она пошла в больницу и потом уже не вернулась. Папа говорит, она больше никогда не придёт. Говорит, те, кто на небе, оттуда больше не приходят. Помню, что папа много плакал и валялся на полу, когда мама не пришла. И он сказал, что всё.

Тамаз: Моя Пикрия умерла пять лет назад при родах. Потерять в один день и жену и ребёнка очень тяжело. Лучше бы умер я, а она была бы жива. После смерти жены наша жизнь превратилась в кошмар. Мишико было три года, Геле – два. Их забрала бабушка, но потом вернула мне. Она старая, не справилась. С больным ребёнком трудно, ведь у Мишико ДЦП. Он не ходит, не умеет говорить и в туалет не просится.

– А как Вы справляетесь?
Тамаз: Сначала было очень тяжело. Я тоже плакал вместе с детьми, но потом понял, что так нельзя, что я должен быть для них и мамой, и папой. Так сложно жить без мамы. Я бы с удовольствием умер вместо своей жены, лишь бы у детей была мама. Я научился готовить, стирать, ухаживать за больным сыном, купать их. Но с каждым днём наша жизнь становится всё более невыносимой, как будто всё умерло вместе с ней.

– В чём состоит Ваша главная проблема?
Тамаз: Если Вы посмотрите, как мы живём, Вы поймёте. С крыши течёт, полы прогнили от сырости и проваливаются, стены осыпаются. Дети в обносках спят на разваленной кровати. У нас холодно, сыро и даже невозможно нормально убрать.
– Это Ваш дом или Вы его арендуете?
Тамаз: Дом наш, но после жены и дом как будто умер. Крыша провалилась. Дом тоже плачет.

Гела (7 лет): У нас есть большая швабра. Когда идёт дождь, я бегаю по комнате и вытираю воду, а то Мишико прямо в лужу садится, и потом его нужно менять. Одежды у нас мало, и потом папа его в одеяла кутает, а он плачет и плачет. Не люблю дождь, но, когда Мишико орёт, не люблю ещё больше.



–А он часто плачет?
Гела: Уф, всё время, особенно когда памперс грязнеется. И он с этим памперсом ползает и всё грязнеет вокруг. И не хочет, чтобы я его помыл.

– Ты тоже можешь его мыть?
Гела: Да, если папы нет. А что делать? Иногда соседку зову, и она помогает.
Тамаз: Гела – золотой мальчик. Без него я бы никак не справился. Он очень помогает мне пережить горе. Когда он видит, что я сижу грустный, плачу, то подбегает и обнимает меня, пытается рассмешить.



– Тамаз, что Вас сейчас больше всего беспокоит?
Тамаз: У менякамнем на душе лежитсудьба Гелы. Ему уже семь лет, а он в школу не ходит. У него нет ни одежды, ни школьных вещей. Да и Мишико не с кем оставить. Но так нельзя, я знаю. Ребёнку нужна школа, как и многое другое. Ребёнку нужна еда, тепло, вода, а у нас ни одного, ни второго, ни третьего. Живём, как собаки.

–Как Вы думаете, что может облегчить Вашу жизнь и жизнь детей?
Тамаз: Если Вы поможете мне перекрыть крышу и починить пол и стены, я буду молиться на Вас. Детям нужна одежда, нормальная еда. Если получится обустроить маленькую ванную комнату, больше мне ничего не нужно, вообще ничего. Я мёртв, мне ничего не нужно, но детей жалко. Молюсь, чтобы Бог дал силы жить дальше.


Друзья, благотворительный Фонд Черновецкого начинает акцию помощи для Тамаза и двух его детей. Как вы знаете, Фонд не останавливается на разовой помощи, ведь мы должны жить так, как это полагается самой гордой нации на земле – грузинам!
Чтобы выжить, Тамазу и двум его ангелочкам остро нужны продукты питания и кровати. Им обязательно нужно починить дом, иначе он может прогнить и рухнуть, похоронив под завалами детей. Знаем, это никак не заменит им маму, но пережить горькую утрату поможет. Помогите им выжить, считайте, что это ваши близкие.
А ещё подбодрите этого отца-героя, поддержите его, скажите, что он не один и что его любимым деток мы в беде не оставим! Это очень важно!
Если вы хотите посетить семью и оказать помощь лично, вот их адрес: Зугдидский район, деревня Коки.
Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас!
Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счета нашего Фонда:
– в «Банке Грузии» #GE64BG0000000470458000;
– в «ТБС Банке» #GE15TB7194336080100003;
– в «Либерти Банке» #GE42LB0115113036665000;
(назначение: семья Нарушвили)
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
А всего только один ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270 ! Будьте благословенны!



Похожие проекты:
|