Доступна функция регулярных платежей
Один звонок спасет жизнь!
Номер телефона:
Цена (имейте в виду):
1 звонок - ₾2 GEL
Мобильные операторы
Помогите! Отправьте СМС
Вы можете спасти чью-то жизнь и приблизиться к Богу! Отправьте СМС на номер 97100, чтобы пожертвовать ₾3 GEL
Скопировано
Наивно спрашивает меня красавица малышка Мака и, не дождавшись от меня ответа, щебечет дальше: «Ночью мама крепко-крепко меня прижимает и укутывает, как я свою куклу. Мне так тепло и хорошо, а ей почему-то холодно и больно! Представляешь, тётя? Она утром просыпается и еле-еле встаёт, поэтому часто-часто плачет… И говорит, что так жить нельзя, и много меня целует! И мне хорошо…»
Bank of Georgia
Код банка:
Скопировано
Номер:
Скопировано
TBC Bank
Код банка:
Скопировано
Номер:
Скопировано
Liberty Bank
Код банка:
Скопировано
Номер:
Скопировано
Благотворительный номер: один звонок спасет жизнь!
Номер телефона:
0901200270А ты тоже спишь на полу? Знаешь, как весело?!
Наивно спрашивает меня красавица малышка Мака и, не дождавшись от меня ответа, щебечет дальше: «Ночью мама крепко-крепко меня прижимает и укутывает, как я свою куклу. Мне так тепло и хорошо, а ей почему-то холодно и больно! Представляешь, тётя? Она утром просыпается и еле-еле встаёт, поэтому часто-часто плачет… И говорит, что так жить нельзя, и много меня целует! И мне хорошо…»
Дети… Для них всё в жизни игрушки…
После того как у семьи сгорел дом, они начали жить в курятнике. Нет, Вы не ослышались, мама, папа, 10-месячный Габриэль, 3-летняя Мака и 8-летняя Мариам живут в помещении, где до пожара они держали кур!
– А ещё мама говорит, – продолжает ребенок, – что ты добрая тётя и скоро у меня будет своя комната. А как это?
– Будет комната с окошками, и в ней тепло, – отвечаю я, а сама думаю: – Господи, хоть бы быстрее так и было!
– Не, тогда я нарисую на стене солнышко с лучами. Как летом! А ты ещё придёшь ко мне в гости?!
– Приду…
– Тогда тортик принеси. Это моё самое главное желание! И про Габриэля не забудь! Смотри, какой он красавчик. Ему подгузники нужны. А то писяет прямо на меня… Но я ему всё прощаю!
Друзья, здесь лишние слова не нужны. Вы посмотрите на фотографии. Сердце от боли и обиды сжимается! Как маленьким детям жить в таких условиях? Разве они не заслужили нормального детства? Разве заслужили они испытания, которым нет конца?
– Натия, как Вы живёте в таких условиях?
Натия: Это можно назвать выживанием, но никак не жизнью. Особенно когда вспоминаем, как хорошо мы жили до того пожара в 2019 году.
– Расскажите, что тогда случилось?
Натия: Это было 11 июня. Мы с мужем и детьми уезжали, а мой папа остался дома. Глубоко ночью того же дня начался пожар. Как нам позже сообщили, из-за замыкания проводки появились искры, переросшие в сильный огонь, который охватил весь дом. Если бы не наши соседи, семья Шониа… Страшно подумать! Они вовремя заметили дым из окна и немедля связались со спасателями. Иначе в ту ночь могла бы произойти и другая трагедия – мой отец не выжил бы. Но трагедия всё равно настигла нас. Отец, не выдержав переживаний, слёг. А через пару месяцев у него случился инсульт, и он скончался. Ему было 74 года. (Плачет.)
Знаете, мои родители всю жизнь работали не покладая рук. Я была их единственным ребёнком, и они делали всё возможное, чтобы меня обеспечить. Но за одну короткую ночь мы потеряли всё, что только имели!
– Как Вы теперь живёте?
Натия: Рядом со сгоревшим домом у нас была небольшая пристройка, которую мы курятником называли. Просто голые стены, больше ничего. Всего-то 15 кв. м. Сюда-то мы и перебрались после пожара. Условий для нормальной жизни нет. Муж своими руками кое-как отделал эти две комнаты. А на большее у нас средств не было. Всё, что мы сегодня имеем в этом так называемом доме, – помощь посторонних людей. Старый телевизор, холодильник – всё не наше, нам подарили. Есть небольшой диванчик, на котором еле умещаются девочки. А мы с мужем и малышом спим на полу. Пытаемся как-то согреться, но в доме стоит страшный холод.
Стараемся не терять надежду. Мечтаем, что однажды всё наладится. Больше всего переживаю за детей. Габриэль ещё маленький, ничего не понимает. Но Мака и особенно Мариам… Они сильно переживают! Когда случился пожар, Мака была совсем ещё малюткой, а Мари уже всё понимала, осознавала и видела наши слёзы и переживания. Девочке после того пожара и последующей за ним трагедий часто снились страшные сны, она плакала во сне, а иногда и днём, мы не могли её успокоить… Она и сейчас очень переживает!
– Натия, а Вам никто не помогает? Может, друзья, родители или родные?
Натия: Помогают! А как же! Если бы не они, не знаю, как бы мы жили в таких условиях. То продукты принесут, то одежду… У меня ни папы, ни мамы не осталось. Про отца Вы уже знаете. А мать… Задолго до пожара я потеряла и её. В какой-то момент ей стало плохо, мы отвезли маму в больницу. Когда врачи нам сообщили, что у неё четвёртая стадия рака лёгких, мой мир рухнул. Не поверите, но за 32 дня мамы не стало. Ей было всего лишь 52 года. (Плачет.) Кто знал, что на этом наши беды не закончатся? Но у меня есть муж и дети, которые меня поддерживают, и я всё время ощущаю их любовь. А ещё у моего мужа прекрасные родители и брат с сестрой. У всех свои проблемы, но, несмотря на это, они всячески стараются нам помогать. А супруг, мой Акаки, он золотой человек!
– Расскажите, как Вы познакомились с мужем?
Натия: (Улыбается.) Мы познакомились в соцсетях. Я была тогда ещё студенткой. И вот как-то он зашёл на мою страничку, он мне понравился, и я добавила его в друзья. У нас завязалась переписка. Мы начали встречаться, и так родилась наша любовь. А потом мы создали свою семью. Мой Акаки – самый добрый и нежный человек во всём мире! Он так меня понимает, поддерживает, никогда не злится и не обижает меня. Таких мужчин редко встретишь. А мне очень с ним повезло!
– Ваш супруг работает?
Натия: Мой муж – мастер на все руки. У него всё получается, за что ни возьмётся. Сейчас он занят в Сенакской службе по благоустройству города простым рабочим. Но на данный момент муж находится на больничном. У него проблемы с позвоночником, мы сейчас проходим обследование, пытаемся выяснить, что с ним. Поэтому на работу не ходит в связи со здоровьем.
– Каков доход Вашей семьи?
Натия: Как социально незащищённые мы получаем 400 лари. Плюс зарплата мужа – 280 лари. Это весь наш доход. Кто-то, наверное, спросит: а на что нам жаловаться, ведь хоть какой-то, но доход есть? Понимаете, этих денег не хватает, когда в семье маленькие дети, да и дом не пригоден для жизни. Голову ломаем, что делать! Знаете, я ведь рада работать, возьмусь за любое дело. Но кому мне оставить маленького Габриэля? Он ведь ещё совсем крошка. Ему сейчас мама нужна.
– Вы к кому-то обращались за помощью? Государство не помогает?
Натия: Обращалась, и не один раз. Местная администрация нам очень помогла. Пристройка, в которой мы живём, не имела ни окон, ни крыши. Жили, как будто на улице, всё нараспашку. Дождь лил прямо на голову. Мы с мужем собрали документы, отнесли в администрацию, и нам выделили около трёх тысяч лари. Эти деньги нам тогда очень помогли! Мы вставили окна, дверь, постелили пол… Хоть какие-то условия создали для детей.
А с крышей нам помог господин Демури Габелиа, у него строительная компания. Он нам перекрыл дом. Если бы не все эти добрые люди, не знаю, как бы мы жили. Я всем им бесконечно благодарна! Но проблем у нас всё равно очень много. Всё время думаю, как нам быть дальше?
– О чём мечтаете?
Натия: Мечтаю, чтобы мои дети не голодали и не росли в этом холоде. Хотелось бы иметь какие-то средства, чтобы потихоньку, шаг за шагом, отремонтировать хотя бы эти две комнаты. Я уже и не мечтаю вернуть тот наш большой дом. Сейчас главное – создать уютные условия для детей в этом двухкомнатном домике. А работать мой муж только рад! Мы сами своими руками отремонтируем, лишь бы средства были на это.
– Натия, в чём сейчас Вы больше всего нуждаетесь? Какая помощь нужна?
Натия: В первую очередь нужны кровати. Это самая главная проблема на данный момент. Спать на полу, да ещё с маленьким ребёнком, – это ужасно тяжело. А маленький диван, на котором еле умещаются девочки, вот-вот развалится, и им также придётся спать на полу. (Вздыхает.) Не знаю, как Вам ещё сказать, но мне хотелось бы иметь стиральную машину. Стыдно просить! Но если бы не нужда, я бы не побеспокоила ни Ваш Фонд, ни всех тех добрых людей, кто меня услышит. Знаете, я ещё готова терпеть стирку руками, ничего страшного, как-нибудь переживу. Но спать на полу… Не могу больше так! (Плачет.)
– Натия, успокойтесь, пожалуйста! Не переживайте! Вы больше не одни. После публикации нашего интервью у Вас появится много новых друзей, вот увидите. Вы верите в доброту людей? И в чём видите спасение?
Натия: Конечно, верю! И в Бога я верю! Потому что доброта, любовь и всё самое прекрасное, что есть в людях, – всё от Бога! Я знаю, что Господь мою семью не оставит и пошлёт нам добрых и отзывчивых людей! Именно в доброте и есть спасение.
❤️❤️❤️ «До свидания, тёти и дяди-грузины! Мама говорит, что Вы хорошие… И мы хорошие! Приходите в гости!»
– Какие слова Вы бы хотели сказать нашим читателям?
Натия: Хочу поблагодарить всех, кто помогает, кто сопереживает нуждающимся! Вы – золотые люди! А всем, кто, как и мы, попал в тяжёлую жизненную ситуацию, говорю: не отчаивайтесь и не сдавайтесь, Бог с нами!
Я очень надеюсь, что Ваш Фонд и все добрые люди нам помогут, потому что нам больше неоткуда ждать спасения.
– Как часто Вы можете позволить себе купить детям сладости?
Натия: С тех пор, как с нами случилась эта беда, мне горько говорить об этом, но я не покупала детям конфет. Не остаётся средств на это. Наш основной рацион – жидкая еда: побольше воды, поменьше продуктов, чтобы еды больше получилось. Кто думает о сладостях, если порой и хлеба не хватает?
– Расскажите нам немного о детях. Чем увлекаются, что любят?
Натия: У меня очень талантливые дети. Я ими очень горжусь! Мариам ходит на спортивно-бальные танцы. Вы бы видели, как она танцует! Мечтает танцевать в ансамбле Сухишвили. Говорит, что будет ездить по всему миру, разбогатеет и поможет семье. А Мака – художница. Она прекрасно рисует. У девочки талант!
– Натия, у Вас чудесные дети! Если позволите, мне бы хотелось поговорить с девочками. Итак, леди, с кого начнём? Давай с тебя, Мариам, ты как самая старшая. Ты маме помогаешь?
Мариам: Да, стараюсь помогать. Я всегда готова помочь ей, потому что вижу, как маме тяжело. После школы присматриваю за маленьким братиком. Я очень люблю моих сестру и брата! И всегда их буду защищать!
– Мари, а какая твоя любимая игрушка?
Мариам: У меня нет игрушки. Раньше были, но после пожара ничего не осталось. А родители не могут сейчас мне что-то купить.
– А о какой игрушке мечтаешь?
Мариам: Хочу куклу Барби и игрушечную кухню. Иногда представляю, как буду играть, готовить еду для моей куклы. А если потом ещё кукла появится, то будет целый дом, большая семья, как у нас.
– Мака, а ты о чём мечтаешь?
Мака: Я тоже хочу игрушки. У меня их никогда не было. Я не помню, чтобы я играла. Но больше всего мечтаю о торте. Он такой сладкий! Я однажды пробовала.
Мариам наклоняется к моему уху и тихо шепчет мне:
Мариам: (Наклоняется к моему уху и тихо шепчет.) Знаете, я откладываю деньги. Когда родители посылают меня в аптеку за памперсами для братика, я иногда прошу родителей оставить мне пару тетри. Я откладываю деньги. А знаете, почему? У Маки в апреле будет день рождения, и я хочу подарить ей торт, о котором она так мечтает. Она и меня потом угостит, и папу, и маму. Только никому не говорите, особенно Маке. Хорошо? Это сюрприз будет. (Задорно улыбается.)
***
Пока я слушала детей, у меня на глаза навернулись слёзы. Семья живёт в ужасных условиях, детям не хватает уюта, еды, они мечтают о простых конфетах. Но в их душе столько тепла и доброты! Разве можно остаться равнодушной?
Друзья, я и Вас призываю не быть равнодушными. Как видите, многодетная семья Кахадзе живёт в крайней нищете. Мы не можем не помочь им! Они нуждаются в продуктах питания, бытовой технике, одежде. Давайте поможем, проявим милосердие, дадим детям шанс нормально жить. Пусть каждый из нас представит, что это могут быть наши дети, которые недоедают, спят на полу в холодном доме.
Давайте поддержим, поможем несчастной семье. Вы лично можете посетить Натию и оказать ей помощь. Поверьте, она будет счастлива! Позвоните семье Кахадзе, узнайте о нуждах, подбодрите и поддержите, скажите, что они не одни и что мы их в беде не оставим! Это очень важно!
Вот адрес: г. Сенаки, ул. Хоперия, дом 41.
Дорогие наши друзья, Благотворительный фонд Черновецкого начинает акцию в помощь семье Кахадзе.
Обязательно сделайте перепост нашего интервью. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Бог дарит нам возможность позаботиться о людях, которые не способны это сделать сами. Не все люди одинаковы. И не все добры, как мы с Вами. Не проходите мимо чужой беды! Несчастные люди даны нам свыше, чтобы мы могли доказать свою Веру Всевышнему не на словах, а на деле!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Кахадзе).
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
Перечислить деньги можно и с терминалов ОРРА, TBCpay, ExpressPay. В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Один звонок спасёт жизнь: 0901 200 270.
Общие расходы:
1515.00₾Остаток:
0.00₾