Доступна функция регулярных платежей
Один звонок спасет жизнь!
Номер телефона:
Цена (имейте в виду):
1 звонок - ₾2 GEL
Мобильные операторы
Помогите! Отправьте СМС
Вы можете спасти чью-то жизнь и приблизиться к Богу! Отправьте СМС на номер 97100, чтобы пожертвовать ₾3 GEL
Скопировано
Красивая женщина вот-вот сможет вернуть себе природную красоту. Турецкие врачи, слава Богу, дают гарантии! Если не помочь сейчас, позвоночник может сломаться, и рёбра разорвут лёгкие девушки. Страдалица Анна (24 года): Нечеловеческая боль не даёт мне закрыть глаза даже ночью! Не сплю, а чуть закрываю глаза – начинаю задыхаться! Позвоночник всё искривляется и искривляется, и сегодня я даже не могу самостоятельно сделать глоток воды! Всё моё тело за годы страданий настолько деформировалось, что позвоночник может сломаться и рёбра, как смертельные копья, воткнутся мне в лёгкие и сердце. И уже ничто в мире, кроме операции, не может заглушить эту боль и снова вернуть мне жизнь! Иначе я бы не обратилась в фонд и к его друзьям! В Грузии и без меня много мучеников. Анна самостоятельно не может даже привстать с кровати.
Bank of Georgia
Код банка:
Скопировано
Номер:
Скопировано
TBC Bank
Код банка:
Скопировано
Номер:
Скопировано
Liberty Bank
Код банка:
Скопировано
Номер:
Скопировано
Благотворительный номер: один звонок спасет жизнь!
Номер телефона:
0901200270Представляете, друзья, вот такой корсет из гипса, который с 6 лет носила героиня нашего рассказа – мученица Анна. Шесть тяжелейших операций, шесть твёрдых обещаний «великих» грузинских профессоров. Как же ты всё это пережила, деточка?! Знай, наши сердца рвутся на части от сострадания!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ НАЙТИ ДОРОГУ К БОГУ!
Красивая женщина вот-вот сможет вернуть себе природную красоту. Турецкие врачи, слава Богу, дают гарантии!
Ты можешь помочь спасти чью-то жизнь и стать ближе к Богу! Отправить СМС на номер 97100
Если не помочь сейчас, позвоночник может сломаться, и рёбра разорвут лёгкие девушки
Страдалица Анна (24 года): Нечеловеческая боль не даёт мне закрыть глаза даже ночью! Не сплю, а чуть закрываю глаза – начинаю задыхаться! Позвоночник всё искривляется и искривляется, и сегодня я даже не могу самостоятельно сделать глоток воды! Всё моё тело за годы страданий настолько деформировалось, что позвоночник может сломаться и рёбра, как смертельные копья, воткнутся мне в лёгкие и сердце. И уже ничто в мире, кроме операции, не может заглушить эту боль и снова вернуть мне жизнь! Иначе я бы не обратилась в фонд и к его друзьям! В Грузии и без меня много мучеников.
Анна самостоятельно не может даже привстать с кровати
«Мне кажется, что своим существованием я лишила нормальной жизни и маму, и брата»
С шести лет жизнь Анны превратилась в сущий ад
Анна: Помню, даже несмотря не нестерпимую боль, мне, ребёнку, так хотелось играть, ходить, бегать… Но я сидела неподвижно и плакала, плакала… Мне не разрешали даже купаться!Годы детства я вспоминаю, как страшный сон. Не представляю, как я ребёнком всё переносила?! Как же я ненавидела всех, кто заставлял меня носить тяжёлые оковы! С годами поверила в Бога, и ненависть прошла. Но как же я хочу спросить тех докторов-профессоров, которые издевались надо мною так жестоко: смогли бы они сами не купаться и не двигаться месяцами? Как тяжело чувствовать, что гниёшь заживо, что кожа отделяется от мяса, а невыносимая боль меняется такой чесоткой, что даже молишь о том, чтобы она быстрее сменилась болью!
«Не бойся, мама рядом»Натрули (мама Анны): Если бы я не отдала свою дочку на уничтожение нашим грузинским врачам и сразу бы поехала в Турцию, сейчас моя Анна была бы здоровой, и ей не пришлось бы терпеть столько боли… (Горько плачет несчастная!)Анна: Мама, перестань! Ну откуда же ты могла знать?! Ты доверилась профессорам, а они делали эксперименты… Натрули: Я продала всё, что возможно, ещё во время первой операции в Грузии. Теперь живём в долг, и долги растут, как снежный ком! Мы дошли до крайности!– Анна, я понимаю, для Вас очень тяжело рассказывать все подробности Вашей болезни. Понимаю, потому что не все друзья фонда смогут без слёз дочитать пост, но все же… Хоть одна из шести операций принесла облегчение?
Анна: Вот моё «облегчение»!!! После очередной операции открутился шуруп и поднялся в области шеи. Он рвал мне мышцы, я не могла шевелить головой… А про то, какую боль он мне доставлял, и рассказывать не буду. И не пытайтесь это представить, это невозможно! И не оплакивайте меня заранее! Я всё перенесу!А сейчас сто, тысячу раз извините меня за окончание беседы. Мне так больно было всё вспомнить! А больше я ничего рассказать не в силах, очень тяжело разговаривать… Я страшно устаю.
Господи, помоги нам быстрее собрать 30 000 долларов на лечение в Турции! Помоги несчастной!!! Ведь у неё нет другой надежды! Она наша. Наша боль и наша ответственность!
– Боже мой! И ни одна операция не давала Вам хоть какое-то улучшение? Почему тогда Вас столько раз резали? Это уже не операция, а получается, что Вас просто кромсали…Анна: Когда после третьей операции боли усилились и моё тело продолжало деформироваться сильнее, мама спросила у врача, почему они меня мучают.Натрули: Я, стоя на коленях, рыдала, просила не мучать дочку мою. Я умоляла сказать мне правду, почему они над ней издевались. Ведь деньги деньгами, а нервов уже ни на что не хватало! Я не могла уже смотреть на муки и страдания Анны. До операции у неё хотя бы не болело. Она могла ходить. И в школу ходила, и с детьми играла, и весёлая была, а сейчас превратили мою дочку в изгоя.
Моя малышка, за что тебе такое наказание?! А знаете, я её 16 лет у Бога выпрашивала. Нянчила чужих детей и каждый день, стоя на коленях, молила Бога дать мне ребёнка. И вот мои молитвы были услышаны, и в подарок я получила Анну! Боже, как я была счастлива! Ведь сбылась мечта всей моей жизни! (Плачет.)
Анна: Маме очень тяжело говорить. Иногда думаю, что её положение в сто раз хуже моего. Мы сейчас в Тбилиси из-за моего состояния. Я в любой момент могу задохнуться или отключиться, и нужна будет госпитализация, поэтому маме пришлось оставить и моего отца, и своего брата одних в деревне. Она и за них очень переживает. С нами в Тбилиси ещё переехал мой младший брат. Мама иногда едет в деревню, чтобы приготовить папе и дяде еду, убрать дом. Мне кажется, что своим существованием я лишила их нормальной жизни. Они совсем ничего сами делать не могут. У папы что-то с нервами, а дядя еле ходит, у него вывих суставов. Когда мама уезжает, я остаюсь с братом, который ухаживает за мной. Если мамы нет рядом, я иногда думаю, что мне станет плохо и я умру… Мне трудно дышать… Сейчас мне запретили много двигаться. Есть вероятность, что позвоночник просто переломится.
– Анна, скажите, что есть спасение? Я еле сдерживаю слёзы…
Анна: Последнюю операцию мне сделали в 16 лет. И это была не операция вовсе. Меня просто открыли, хирург посмотрел и сказал, что оперировать меня не будет, что всё очень сложно. И после этого я махнула на всё рукой. Думала, сколько смогу – буду жить. Покончить с собой я не смогу. Или боль меня убьёт, или задохнусь… Но потом мне добрые люди сказали не сдаваться, уговорили послать все анализы и все медицинские документы в Турцию.
– И что сказали турецкие врачи?
Анна: Они сказали, что меня неправильно лечили… Вернее, сказали, что они меня калечили. Но исправить они всё смогут. Они сказали, что боли уйдут, что я смогу свободно дышать и сама ходить… Модельную внешность они не обещают, но это мне и не нужно. Мне нужно одно, чтобы не болело и чтобы мой позвоночник перестал меня медленно убивать… Да, они дали мне счастливый билет в жизнь без боли, но страшно вот что: у этого счастливого билета есть своя цена, и она для нас астрономическая. Мы никогда не сможем собрать 30 000 долларов. Государство дает нам 13 300 лари, но это капля в море.
«Посмотрите в эти измученные глаза. Только от нас зависит, они потухнут или засияют без боли»– И Вы обратились к нам!Анна: А к кому ещё? Я видела чудесные преображения больных людей, которые махнули рукой на себя. Но ваша поддержка их буквально, не побоюсь этого слова, воскресила. Я видела одну девочку с такими же проблемами, как у меня. И она благодарила вас за помощь… Не буду продолжать, все знают, что Фонд Черновецкого совершает чудеса. Вот и я обратилась, может, и мне помогут, может, и я смогу спокойно заснуть, прожить хоть несколько лет без боли.
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ НАЙТИ ДОРОГУ К БОГУ!
После интервью у меня болели все кости и горела кожа. Перед глазами стояла маленькая девочка в слезах и в ужасном гипсовом корсете, который впивался в её маленькое тело и отнимал у неё всё, что она любит, – детство, игры, друзей… Корсет, который причинял боль и страдания.
Теперь, стоя перед неведомым будущим, Анна обращается к каждому, кто может услышать её голос. Она призывает не забывать о тех, кто ещё страдает, о тех, кто нуждается в помощи и поддержке. Её история – это история борьбы, надежды и победы, и она верит, что каждый, кто прочтет эти слова, найдёт в себе силы помочь тем, кто в этом нуждается.
Если вы хотите посетить семью и оказать помощь лично, вот их адрес: город Тбилиси, улица Мнатоби, дом № 10.
Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас!
Мы уверены, что вместе мы сможем спасти Анну от верной гибели.
Сделай сразу репост, добрый человек! Помоги и своим друзьям найти дорогу к Богу! Это очень важно!Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge
– в «Банке Грузии» GE64BG0000000470458000;– в «ТБС Банке» GE15TB7194336080100003;– в «Либерти Банке» GE42LB0115113036665000
Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «Банк Грузии» (e-commerce), «TБC Банк» (GeoPay), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.
Общие расходы:
2480.00₾Остаток:
9938.48₾