Когда все родные ушли в землю, ко мне пришёл инсульт. И почему я до сих пор жива, не знаю! Помолитесь обо мне, добрые люди!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!
Все родные умерли, а она очень больна и беспомощна
«Как мои ноги скучают по земле, не знаешь. Как давно мои ноги не ходили по земле. Как хочу увидеть мой двор, посмотреть на деревню. Но весь день валяюсь одна в кровати. Даже это проклятое радио не могу спустить, со вчерашнего дня орёт и меня с ума сводит. Не лучше ли было бы, чтобы инсульт до конца меня убил? А сейчас ни туда ни сюда, ни живая ни мёртвая. (Марина плачет.)
Пусть придет смерть и заберёт к моей Нане и к моему мужу. Что я без них здесь делаю? Обуза для других людей. И не буду просить еду, и памперсы не надо будет, и не буду, как собака, дрожать от холода. И так жить не хочу, а ещё за эти вещи думать. А так бы все мучения закончились».
– Когда Вы так слегли, Марина?
Марина: Полтора года валяюсь в кровати. Злюсь на свою правую ногу. Она меня не слушается, сама по себе. Пальцы правой руки чуть-чуть шевелятся. Вот, смотри.
Проснулась тогда ночью и чувствую, что что-то не то. Попробовала встать и свалилась, ударилась головой. Кровь из носа, подбородок разбила. Опять сама себя подняла. Кто должен был поднять? На следующий день ещё больше качалась, но терпела, в скорую не звонила. Где у меня их деньги? На носилках в конце концов вынесли меня. Врагу не пожелаю, чтобы инсульт стукнул и лежачей стать.
После инсульта правая сторона тела парализована. Марина не может ходить
– Но можно что-нибудь исправить лечением?
Марина: У кого деньги есть, тот и выздоравливает. Откуда у меня сейчас деньги на массажи? Уйме, социальное пособие – 50 лари. Всё на памперсы идет, чтобы в нечистотах не лежать. Пенсию, 240 лари, отдаю соседке, чтобы она что-то готовила поесть. Она тоже пенсионерка, добрая женщина. Пожалела меня и начала за мной смотреть. Памперсы тоже она мне меняет, не брезгует. И кормит меня, я же сама не ем. Левой рукой на себя проливаю, она дрожит у меня.
«Левой рукой кое-как ем, но она быстро устаёт»
И комнату соседка, когда может, прибирает. У неё своя семья есть, а со мной тоже возится. Есть Божьи люди.
В этот дом тоже один Божий человек пустил нас с покойным мужем жить. И 10 лет никуда не гонит. Ему эта каморка не нужна, а мне – крыша над головой. Хоть и без света, без воды, без газа.
В этой старой комнатке с линялыми, залитыми дождем обоями она проводит все дни
Марина не утратила веру в Божьих людей и каждый день благодарит за них Господа и всех святых
– Но как Вы без всего этого обходитесь?
Марина: Свет та самая соседка даёт, которая обо мне заботится. И ничего с меня не берёт. Вода вон в бутылках, её таскать надо. Раньше я сама приносила из школы. Директор лично мне разрешил заходить и набирать у них. Сказал: «Ты, Марина, чистоплотная женщина, приходи и набирай, когда нужно». Я, знаешь, какая чистюля? Когда на ногах была, ни одну соринку в доме не оставляла. А сейчас валяюсь в памперсе и жду, когда соседка придёт и поменяет. Это жизнь, сестра, скажи? Это не жизнь, а собачья доля. А кому жаловаться? Мужу покойному плачу и жалуюсь. С его портретом разговариваю. Больше не с кем мне разговаривать целый день.
Во дворе прекрасные фруктовые деревья, но Марина давным-давно не может выйти в сад
– У Вас не осталось близких?
Марина: Были бы родные, разве я валялась бы вот так, одинокая и забытая? У меня все умерли, они все меня оставили. (Плачет.) У меня сейчас дочь должна была быть, как ты, может, на пару лет младше. И внуки-подростки должны были быть. И жили бы мы счастливо. Но нет для меня счастья! Раз моя Нана умерла, никакого счастья нет! (Плачет навзрыд.)
– Марина, простите, что спросила о самом больном. Сопереживаю Вам всем сердцем. Но как, почему это случилось?
Марина: Это не ты меня до слёз довела. Я каждый день плачу. Времени так много, чтобы думать, и мысли проклятые мучают. Опять напоминают… Вот моя красавица, вот какую потеряла. (Показывает фото дочки, плачет.) Детка моя, почему не я умерла? (Плачет.) Она здоровая была. Откуда я могла подумать, что зуб вырвут, и она умрёт?! Из-за зуба…
«Счастья нет, раз моей Наны больше нет!»
– Это же с ума сойти можно!..
Марина: Что, я разве не сошла с ума? Нормальной осталась, думаешь, после этого? Сепсис начался у моей Наны, не смогли спасти. Зачем она была со мной до 15 лет, а потом оставила меня и забрала смысл жизни? Всё провалилось в черноту.
«Почему моя доченька была со мной так мало? Почему она меня оставила?»
– Но ведь, Мариночка, короткое счастье всё-таки было. Пусть оно хранит Вас от отчаяния.
Марина: Очень мало было. (Плачет.) Почему так мало? Когда моя крохотная дочка назвала меня мамой, я летала над землёй, не ходила.
А муж три года и пять месяцев назад ушёл от рака скоротечного. Оставили меня вдвоём и смотрят на меня с фотографий. Вот, смотрите, говорю им каждый день, в кого я превратилась. В полоумную, беспомощную старуху. Когда уже совсем плохо, прошу их забрать меня к себе. На том свете, наверное, лучше живётся, чем тут.
«Я не всегда была плаксивой старухой». Марина в молодости
– Государство как-нибудь о Вас справляется? Чем-нибудь помогает?
Марина: Когда, кто? Мы же все ничейные, брошенные. И я, и ты, и все. Кто наши патрони (хозяин. – Ред.)? Эх…
– Но зато мы, жители Грузии, есть друг у друга. И можем друг другу помогать. Скажите читателям нашего Фонда, и помощь обязательно будет.
Марина: Это правда. Мы все Божьи дети. В наших людях я не сомневаюсь. Много в Грузии светлых, благородных людей. Благодаря двум таким Божьим людям я жива и говорю с тобой.
Больше всего мне нужны памперсы и влажные салфетки. Раз не умерла пока, продукты тоже нужны. Я же понимаю, что моей пенсии на ерунду какую-то хватает, и соседка от себя меня подкармливает. Она ведь не скажет: «Марина, твои деньги закончились». Она золотая. Если бы ей дать подсолнечное масло, макароны, картошку…
Я мечтаю о телевизоре. Он бы отвлёк меня от тяжёлых мыслей. И мечтаю о холодной воде. С какой охотой я бы сейчас выпила воды из холодильника. Но у меня его нет. Других желаний у меня не осталось. Все другие мечты закончились для меня больно…
***
Какая отчаянная мольба – не оставлять её одну в этой комнатке! Какая жажда тепла и заботы, детский страх и беспомощность. Но ещё осталась маленькая зацепка за жизнь – вера в Божьих людей. Их у Марины не двое, а гораздо, гораздо больше! Она увидит, как много вокруг неё светлых людей, когда мы начнём помогать.
Мы придём, и мы поможем!
Для Марины очень важны личные визиты, ей не с кем даже поговорить! Она будет рада вниманию и общению. Вот адрес Марины Мичиташвили: Гардабанский муниципалитет, деревня Поладаанткари.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас!
Давайте же проявим милосердие и докажем, что чудеса случаются и что у Марины может быть тепло, уют и много еды! Она верит в нас. Не подведите её. Покажите, какие добрые люди живут в Грузии!
Мы уверены, что вместе мы сможем подарить ей незабываемые впечатления!
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Мичиташвили)
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay. В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и Марину Мичиташвили! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров Вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.
А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901 200 270!
Будьте благословенны!