«Только наша любовь не даёт сойти нам с ума». Сжимающая сердце история любви о борьбе с бедностью, болезнями и смертью
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!
«Есть такая грузинская пословица о том, что один покойник просит второго довести его до могилы. Это про меня и мою жену», – говорит Акакий и с грустью смотрит на Дали. Из-за диабета ей отрезали ногу, она ослепла и чувствует себя плохо. У Акакия из-за инфаркта была открытая операция на сердце – шунтирование. Ещё у него перелом ноги. На ноге операцию делали два раза, но кость так и не заживает. Третий раз делать не рискнули, сказав, что сердце не выдержит. Он еле ковыляет на костылях, еле дышит, а жена в инвалидной коляске даже не знает, куда ей можно катиться – ничего не видит. Кроме друг друга, у них никого нет. Даже не поймёшь, кому тяжелее, кто страдает больше.
– Смотрю на Вас и удивляюсь, как Вы живёте? Как Вам удаётся не сдаваться?
Акакий: А что делать? Наложить на себя руки по своей воле мы не сможем, но велика вероятность, что эту зиму мы не переживём: умрём или от голода, или от холода, или от отсутствия лекарств. И ни одна живая душа не узнает об этом. Разве что соседи, которые нас иногда проведывают, приносят еду, засуетсятся. Мы столько лет не выходили дальше этих стен, дальше своего двора, что знакомые, которые у нас были при хорошей жизни, наверное, думают, что мы уже давно сдохли.
«Если мы умрём, о нас никто даже не вспомнит»
– У Вас нет никого из близких?
Акакий: Детей у нас нет. У нас есть только наша любовь. За более чем 20 лет, которые мы живём вместе, ни одного громкого слова друг другу не сказали. Все в округе про наши отношения говорили. Наверное, только это чувство нас спасает, чтобы не сойти с ума.
Я был у родственника в Раче и там её увидел. Увидел и понял, что заберу её с собой. Долго и не раздумывал. Через неделю пришёл и сказал: «Красавица, поехали со мной, женой мне будешь!» Она согласилась. Знаете, когда такие решение принимаешь в осознанном возрасте, это уже по-настоящему. Когда мне очень сложно бывает или стирать, или готовить, она начинает плакать и говорит мне: «Ты красивый мужчина. Ну и что, что у тебя нога сломана и инфаркт. Приведи себе жену, я против не буду. Я буду счастлива, если за тобой кто-то сможет ухаживать». Смешная такая, моя сладкая женщина! Вот это и есть настоящая любовь.
«Когда я её увидел, понял, что именно с такой женщиной хочу прожить всю жизнь. Дали для меня и сейчас такая же красавица, как 20 лет назад»
– А что Вы ей отвечаете?
Акакий: Что я могу сказать? Она не заслуживает от меня такого поступка. Ни когда молод был, ни сейчас не собираюсь, что вы.
– А как Вы жили раньше?
Акакий: Я работал шахтером, был механиком, плотником. У меня, как говорили друзья, золотые руки. Потом, когда потерял работу, я не стыдился никакого труда – мог двор кому-то убрать, дров наколоть, огород вспахать. Брал мало, но на хлеб и коммунальные всегда хватало. Четыре года назад у Дали началась гангрена. Она не говорила мне, терпела, пока нога до колена не сгнила. Она не хотела меня расстраивать, знала, что у меня слабое сердце. Когда она потеряла сознание от боли, вызвали скорую, отвезли в больницу, и оттуда её уже не выпустили. Сказали, если не отрежем, она не жилец. А потом с ней случился инсульт, и она потеряла зрение. Мне очень сложно было за ней ухаживать. Сердце не выдержало смотреть на её страдания, и меня свалил инфаркт. Сделали шунтирование, назначили кучу лекарств. А потом я ещё и ногу сломал. Поскользнулся – и перелом.
«Давай подышим воздухом, раз сегодня тоже живы остались»
– Как будто все беды мира собрались вместе в Вашем доме!
Акакий: Да и дом не наш. У нас своего ничего нет сейчас. Всё, что было, продали на лечение и на лекарства. А сейчас только пенсию по инвалидности получаем – по 140 лари каждый. Скажите, как это может на всё хватать? Мне и Дали прописали такие лекарства, которые, как сказал доктор, важнее воздуха. Если не принять хоть одно, могут начаться необратимые процессы. Но пенсии даже на лекарства не хватает. А ещё за свет и воду нужно платить. А если не заплатишь, сразу приходят отключать. Даже не спрашивают, может, кто-то на смертном одре лежит…
Я уже давно на всё махнул рукой. Знаю, что государству наплевать на обычных граждан. Вот у нас нет дров. Умоляю, чтобы помогли дровами. Без них мы просто замёрзнем. Как будто я не служил своей родине, а с космоса свалился?! Настолько я тут чужой, никто меня не слышит, никому не интересно, в каких мучениях мы умрём.
«От ударов судьбы никто не застрахован»
– Что мы можем для Вас сделать?
Акакий: Если Вы сможете донести наши слова, чтобы их услышали, чтобы нам дали то, что полагается, мы будем благодарны. А то у Дали коляски нет. Сосед одолжил на время, но сейчас просит вернуть. А моя Дали по-другому передвигаться не может. На руках её носить я уже не могу, сам инвалид. Нам больше всего нужны продукты, лекарства и дрова. А ещё стиральная машина. Вы представляете, каково нам делать стирку? Лучше не представляйте!
– Может, Вам ещё что-то нужно?
Акакий: На Ваше усмотрение. То, что нам жизненно необходимо, я уже сказал. Инвалидная коляска очень нужна, стиралка, может, маленький холодильник. Телевизора тоже нет, но обходились без него и сейчас обойдёмся. Продукты и лекарства.
Знаете, я считал, что нам с женой в месяц, чтобы выжить, покупать только лекарства и еду, платить за коммунальные, нужно каждому по 300 лари. А у нас 140! Говорю же, если не соседи, нас давно бы не было. А может, в нашей стране приняли закон, чтобы медленно и мучительно избавляться от таких, как мы? Мы – живые мертвецы, лишний груз для государства!
***
Для добра нет специальных дней, оно понятие круглогодичное и круглосуточное. Когда нам попадаются такие люди, которым без нашей помощи не выжить, мы должны благодарить Господа, что он послал их нам, чтобы мы смогли позаботиться о своей душе. Спросите себя: разве Вы слышали историю страшнее? Разве Вы могли бы себе представить, что люди могут так жить?
Если у кого-то есть желание посетить и помочь лично, вот их адрес: Цхалтубский муниципалитет, деревня Баноджа.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас!
Мы уверены, что вместе мы сможем спасти Акакия и Дали от верной гибели, ведь у них, кроме нас, никого нет.
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Кахидзе)
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
ТБС Банк (GeoPay), Банк Грузии (e-commerce), Либерти Банк (PayGe), PayPal.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay, PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров Вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.
А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь:
0901200270 Будьте благословенны!