Страшная судьба и нечеловеческие муки 83-летней бабушки Лиунины: холод, голод, ужасные боли, разруха. Друзья, очень нужны лекарства для доброй старушки и её единственного тяжелобольного внука. Прочтите историю несчастной семьи обязательно!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!
«Снизу дом гниёт, а сверху рушится. Он не выдержит эту зиму»
Какая смерть лучше? От холода, от болезней или от падения крыши на голову?! Не дай Бог кому такой выбор!
«Пока было тепло, мы спали на улице во дворе. Боялись, чтобы крыша нашего разрушенного дома не упала нам на голову. Уже холодно. Теперь оставаться ночью на улице ночью невозможно Не имеет значения, что нас убьёт, – этот дом или холод. Во время ветра он трясётся, издаёт странные звуки. Он не выдержит эту зиму. И мы не выдержим – умрём от холода…» – утирает выступающие на глазах слёзы 83-летняя бабушка Лиунина. Потом, опираясь морщинистой рукой на палку, вытесанную из дерева, она с трудом нас ведёт к дому. «Мы забились в одну комнату. На зиму у нас нет ни дров, ни еды. Горькая у меня старость, горькая… Хотя в этой стране нет ничего сладкого для таких людей, как я. Только смерть…»
«Ранняя смерть лучше, чем такая горькая старость»
Лиунина Конджария живёт в тяжелейших условиях вместе с дочерью и больным олигофренией единственным внуком. Семья социально не защищена. Дочери Лиунины Мзевинар трудно ухаживать за больным сыном и пожилой мамой, содержать их. Она в доме и за мужчину, и за женщину. И в поле работать не боится, но это сезонная подработка, и платят мало. Даже если она скосит все поля в деревне, всё равно не сможет собрать столько денег, чтобы купить и еду, и лекарства, починить дом.
«Наверное, в таких условиях уже нигде не живут»
– Мзевинар, расскажите нашим читателям о себе. Что заставило Вас к нам обратиться? Что Вас беспокоит? Как Вы живёте?
Мзевинар (50 лет): Мы живём в ужасных условиях. Нам очень тяжело. Дом аварийный. Ночью ложимся, не раздеваясь, боимся. Если крыша начнёт шуметь, успеем убежать до того, как она обвалится.
«Этот старый диван нам дали соседи. Всё, что Вы видите в нашем доме, все вещи дали другие»
«Снизу дом гниёт, а сверху рушится. Он не выдержит эту зиму»
Я очень устала… Каждый следующий день хуже предыдущего. У меня никогда не было хорошей жизни. Всю юность я провела в страданиях. Вышла замуж не по любви, как было тогда, в прошлом веке, принято. Муж и свекровь обращались со мной очень плохо – не кормили меня. Не позволяли даже фрукты во дворе собирать. Били меня беременную. То, что Бека родился таким, результат именно этих побоев.
– Как, и свекровь насильничала?
Мзевинар: Оказывается, один раз она сказала родственникам: «Выброшу этого больного ребёнка из окна и обвиню Мзевинар, будто она убила сына». Бека тогда был младенцем. Я собрала наши вещи и ушла. С тех пор я больше не общалась с семьёй бывшего мужа. С того дня я живу с мамой.
«Кроме умственной отсталости Бека страдает от нервного расстройства, ему постоянно нужны лекарства…»
– Расскажите нам о состоянии Беки.
Мзевинар: У него умственная отсталость. Я всегда сопровождала его в школу – он не мог ходить один. Ничего не усваивал, но я старалась, чтобы он выучил хотя бы азбуку. Вот так его навсегда погубили отец и бабушка. Беку часто беспокоит головная боль, падает давление, и потом он сам на себя не похож. В это время он агрессивен. Он регулярно должен принимать лекарства. Но финансируется только одно лекарство, а остальные должна покупать ему я. А у нас нет такой возможности. Лекарства нужны и маме.
Лиунина: У меня опухают ноги, дочка. Беспокоит высокое давление. В почках у меня камни, и иногда мне так плохо. Но как мне думать о себе?! Я беспокоюсь о своём ребёнке. Пока могла, помогала Мацацо (Мзевинар), но теперь я ничего не могу, я для неё обуза. Скоро умру, а им даже негде меня положить, чтобы по-человечески проводить в последний путь.
«Мы, грузинские старики, самые несчастные старики!»
– Вы должны жить ещё долго, не думайте о смерти.
Лиунина: В моём возрасте человек думает только о смерти, особенно когда хочет избавиться от горькой старости и нищеты. Ну вот что это за жизнь, когда мечтаешь о еде и еле выживаешь от долга до долга?! Когда на пенсию не можешь даже оплатить долги в магазине и остаешься почти голодным?! А этот дом? Взгляните, разве это жилище человека? Наверное, мы, грузинские старики, самые несчастные старики! Приходится жить на жалкие копейки, как нищим. Заболит что, и конец тебе!
– Кроме Вашей пенсии, какие ещё есть у семьи доходы?
Мзевинар: Пенсия Беки по инвалидности – 200 лари, социальная помощь – 50 лари, но её получают только Бека и моя мама. Мне её не дают. По сей день не могу выяснить почему. Чиновники получают тысячи, воруют десятками тысяч, а для такой бедной, как я, жалеют даже 50 лари.
– А родственники Вам помогают?
Лиунина: А что у них самих есть, чтобы нам помогать? У меня есть ещё одна дочь. Она живёт в Гали. Муж у неё болеет. Их дом сожгли трижды. Это зона конфликта, и жить там тяжело. Ей очень трудно. Но кому до этого дело?! Я очень переживаю за своих детей. Каждый день оплакиваю свою несчастливую жизнь.
– А местные власти интересовались Вашим положением?
Мзевинар: Два года назад нас уважили наполовину: дали нам строительный блок для этой маленькой пристройки. Но мы не смогли перекрыть крышу, и помощь осталась бесполезной.
«Мы бы смогли ютиться в этой маленькой комнатке, если бы смогли достроить её»
– Какая Ваша главная проблема, которую Вы больше всего хотите решить?
Лиунина: Я ничего не хочу. Буду голодать, только бы свозить ребёнка к врачу, купить лекарства, чтобы он успокоился. Ещё починить бы эту крышу или укрепить дом, чтобы спать ночью по-человечески. Я мечтаю о покое, мои добрые люди. Господь и Вы – моя последняя надежда. Верю, что Вы примите близко к сердцу мою мольбу как просьбу своей собственной бабушки и поможете мне.
***
Друзья, этой несчастной семье нужна помощь. Вы можете сами приехать и на месте посмотреть, в каких тяжёлых условиях приходится существовать этим людям. Да, существовать, потому что это нельзя назвать жизнью. Это существование и борьба за жизнь!
Если Вы решите посетить бабушку Лиунину, Вы её очень порадуете. Не забудьте записать её адрес: Хобский муниципалитет, деревня Шуахорга.
А если Вам тяжело на душе из-за бытовых проблем или нерешённых вопросов, отвлекитесь на секунду и посмотрите в «Фейсбуке» наши посты. А ещё лучше позвоните любому нашему бенефициару, и все Ваши проблемы Вам покажутся неважными в сравнении с теми, кому Вы пришли на помощь в самую трудную минуту его жизни.
Наши проблемы – ничто в сравнении! Вот оно – настоящее горе! Оно перед Вашими глазами! И возблагодарите Господа за то, что имеете. Вы – самый счастливый человек на свете! Помните это и помогайте нуждающимся.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас! Мы верим, что вместе мы сможем согреть им сердце и вернуть веру у в будущее!
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Конджария)
Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay и ExpressPay. В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке
https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
Всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь:
0901200270! Будьте благословенны!