Бесконечное горе!!! Одно на всех!!! - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Бесконечное горе!!! Одно на всех!!!

page info icon
18 апреля 2023 г.
page info icon
2139
«Да вы же погубите друг друга! Ты сама за собой смотреть не можешь, как ты за больным ребёнком посмотришь?! Ничего у тебя не получится, сама загнёшься и ребёнка за собой потащишь…» – вот такие «поздравления» и «подбадривания» приходилось слушать Ие после рождения дочери Кеты с синдромом Дауна.
Благотворительный номер:
Собрано:
2 794 ₾
( 233 Благотворителей )
Проект завершен!
Бесконечное горе!!! Одно на всех!!!

СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

«Да вы же погубите друг друга! Ты сама за собой смотреть не можешь, как ты за больным ребёнком посмотришь?! Ничего у тебя не получится, сама загнёшься и ребёнка за собой потащишь…»

– вот такие «поздравления» и «подбадривания» приходилось слушать Ие после рождения дочери Кеты с синдромом Дауна. 

Ия: Я привыкла к таким разговорам. Меня осуждали и уговаривали оставить в роддоме и первого, и второго сына. Они были здоровы, а я – нет. Знаете, в Грузии сложно быть мамой, особенно когда есть проблемы со здоровьем. 

«Сложно быть мамой, особенно когда ты прикована к коляске»

– Да это же чудо, что несмотря на такое положение Вы стали матерью троих детей! А Кета – она же чудо!

Ия: Они смысл моего существования и наибольшая радость. А я для детей обуза. Но раз Господь так пожелал, как я смею жаловаться? Мы уже привыкли делать всё друг для друга. Они выросли и помогают мне. У меня сердце разрывается, когда я вижу, как Габи или Кета моют посуду в холодной воде. Я же могу делать что-то только сидя, поэтому уборка мне не по силам. Это всё на моих малышах. Они за всё берутся, и всегда везде они вдвоём, всегда в паре.

«Я люблю воду! А мама говорит, что меня жалко»

– Без поддержки детей Вам, наверное, было бы гораздо сложнее.

Ия: Мы всё делаем вместе. Даже в школу мы ходим втроём. В посёлке недавно ребёнок пропал, теперь боюсь отпускать их одних. Поэтому так и провожаю их на коляске, а потом жду их там. Не могу два раза дорогу туда и обратно осилить – устаю сильно, сердце начинает болеть. 

А какие дороги у нас! Когда идёт дождь, не пускаю их в школу: одних отпустить боюсь, а пойти с ними тоже не могу –  коляска так в грязи и останется.

Здесь самый простой дождь и лужи лишают Кету и Габи возможности ходить в школу и учиться

– Ия, в какой момент Вы остались одна? Ведь, как я поняла, Вы немало прожили с мужем. Трое общих детей…

Ия: Мы были молоды, счастливы и радовались каждому дню. Муж замечательный, свекровь – золотая. Что ещё нужно молодым? Вот и жила как в сказке 2 месяца, а потом случилась авария. Она унесла жизнь моей свекрови, а меня сделала инвалидом. После операции на позвоночнике я решила встать, попросила маму подать тапочки, а она расплакалась. Тогда до меня и стало доходить, что тапочки мне больше не понадобятся… 

В первые годы муж носил меня на руках. Но потом становилось всё сложнее… В общем, не выдержал он такого испытания, нервы совсем расшатались. Слишком уж сложно ему было, и мы решили расстаться. Но я его не виню, не осуждаю. Мало кто смог бы такое вынести. У нас трое замечательных детей, и я ему за это безумно благодарна.

Как много Ия ещё должна вынести, чтобы заслужить спокойную жизнь?

– Ия, это же безумно тяжело – провести беременность в коляске. А Вы пошли на такой подвиг три раза!

Ия: Каждая женщина заслуживает стать мамой хоть на коляске, хоть без. Вот и я мечтала. Дети стали моей самой большой жизненной отрадой. Хоть мне и трудно было носить, очень трудно. С Кетой была совсем сложная беременность. И после родов легче не стало: когда она родилась с синдромом Дауна, то мне не хотели её отдавать. Кета родилась с тремя почками. Не знаю, что они хотели с моей девочкой потом делать, да и думать об этом не хочу, но явно не растить и не воспитывать! Как только они не уговаривали меня отказаться от неё. 

Кета не любит, когда про неё говорят плохие вещи. Она же принцесса!

Кети: Нет, у Кеты вавы нету! Только у мамы вава! 

Ия: Не любит, когда говорят, что она болеет, злится всегда. Хочет, чтобы думали о ней, как о здоровой обычной девочке. Но на желудке у неё есть опухоль, поэтому раз в три месяца нам нужно ходить к онкологу. Вроде остановили рост опухоли. Но Кета всё равно ходит в туалет с кровью. Волосики у неё уже несколько раз осыпались.

Больше всего Кета любит любит маму. У неё получается это лучше всех!

Кета: Се, хватит! Так нельзя говорить! Кета здоровая. Кета – принцесса, красивая. Писать умею палочки, квадратики. Тарелки мою очень хорошо, как Габи. И маме лекарства приношу.

Вот тут написано: «Мама Ия, я тебя люблю очень»

Габи: А я змею у нас в унитазе видел. Ты, тётя, видела змею когда-то? А я видел, еле выгнали!  Но змея – это ерунда. Вот крысы – да, противнее ничего нет! Водились у нас тут, пока мы их нору на кухне не заделали. 

«У нас и змеи, и крысы. Они нас пугают»

– У Вас чудесные детки. И Ваши отношения – пример большой и искренней любви.

Ия: Это да, они – Божий мне подарок. Я Кету молиться научила. Иногда я хожу в церковь, и она всегда со мной ходит. Там становится на коленки и молится. И дома каждый вечер читает «Отче наш». 

«Я уже не могу эту невкусную картошку кушать»

Кета: Господи помилуй… Благасави тебя Господь… 

– Ия, а на что Вы живёте?

Ия: Нам не хватает моей пенсии и Кетиной. Мы живём на 300 лари в месяц. Ну это громко сказано – живём,  мы выживаем. Мне нужны памперсы, детям – еда. Вот и приходится выбирать. На всё вместе не хватает.

Помогите маме самой красивой девочки! 

– А нет ли у Вас кого-то, кто бы мог помочь? Отец детей или, может, Ваши родственники?

Ия: Их папа сейчас живёт с нашим старшим сыном в деревне, в стороне Цхинвали. Им он не помогает. Сам живёт, наверное, не слишком богато. Их старший братик сам ещё в помощи нуждается, ему про себя подумать нужно. Он иногда навещает сестрёнку с братиком. Так что  помощи от них я и не требую.

А маму я уже несколько лет не видела. Она живёт на оккупированной территории в Ахалгори. Въехать туда или  выехать оттуда очень сложно. А у неё диабет, ей самой помощь нужна. Волнуюсь за неё очень, но ничего сделать не могу.

– Может, Вы обращались за помощью в мэрию?

Ия: Обращалась. И в мэрию, и напрямую к депутатам. Но результатов это не дало. Много, наверное, таких, как мы, не всем успевают помочь. Поэтому попрошу Вас. Может, они Вас услышат?

«Для мамы и сестры я готов на всё!»

– Скажите, Ия, в чём Вы нуждаетесь сейчас? Чем мы можем Вам помочь, чтобы облегчить жизнь?

Ия: Если можно, выделить средства на лекарства и лечение для Кеты. Ей каждые три месяца нужно обследование, чтобы контролировать опухоль. Я тоже нуждаюсь в лекарствах и, стыдно говорить, в памперсах, конечно.

А ещё дети не питаются нормально. Иногда дома нет и чёрствого хлеба. Я голод перетерплю, главное, чтобы они сыты были. А то каждый день макароны. Сегодня снова их вдвоём  за хлебом отправила, а хлеба не было. Так они мне те деньги принесли нетронутыми, ничего себе не купили, хотя я знаю, что им сильно хочется вкусняшек.

Очень нужна посудомоечная машина. Не могу я сама помыть посуду, хочу, но не могу. Дети всё время руки держат в холодной воде. И газовый нагреватель для воды нужен, чтобы в доме была тёплая вода. Ещё бы очень хотелось пол перестелить, чтобы позакрывать эти протёртые дыры. И вода холодная, и пол холодом отдает. Это же все ведёт к болезням, а нам эти дополнительные расходы совсем ни к чему. 

***

Мамочка Ия, Габи и Кета своей любовью защищают друг друга от всех проблем этого мира. Но холод и голод медленно, день за днём приближают их к трагедии. Положение их дел не улучшится без посторонней помощи. Им нужен газовый нагреватель воды, что соблюдать элементарные правила гигиены, и новая плита, чтобы однажды не умереть от удушья газом. Конечно, Ие нужны памперсы, а им вдвоём с малышкой Кетой срочно нужны лекарства для поддержания жизни. Опухоль Кеты нестабильна и в любой момент может начать расти, если не сдерживать её лекарствами. 

Вспомните о том, что ангелочек Кета молится о вас и просит Бога о том, чтобы все добрые люди получили своё добро обратно во сто крат больше и чтобы Он защитил их и не оставил. Не дайте этой милой душе разочароваться, станьте Божьими руками помощи для этой семьи! 

Адрес семьи Кокашвили для ваших посещений: Церовани, посёлок беженцев, 16-я улица, дом 21.

Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас!

Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.

Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!

Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.

Счёт нашего Фонда:

#GE15TB7194336080100003

#GE42LB0115113036665000

#GE64BG0000000470458000

(назначение: cемья Кокашвили)

Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.

Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).

Мы с вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!

У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров вы можете прочитать в   Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund А всего только один ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь:  0901200270! Будьте благословенны!


Похожие проекты: