Голодное и униженное будущее Грузии страдает в сыром разрушенном доме и спит на одном диване! Неужели кто-то из ангелов должен умереть, чтобы остальные выжили?! - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Голодное и униженное будущее Грузии страдает в сыром разрушенном доме и спит на одном диване! Неужели кто-то из ангелов должен умереть, чтобы остальные выжили?!

page info icon
20 апреля 2023 г.
Годовалая Ани горит от температуры, а у мамы нет ни градусника ни лекарств, чтобы хоть как-то облегчить страдания дочки. У Ани температура, но измерить её нечем, да и лекарств в доме никаких нет. Есть один выход – вызвать скорую или дождаться, когда проснутся соседи, и попросить у них жаропонижающее.
Благотворительный номер:
Собрано:
5 014 ₾
( 381 Благотворителей )
Проект завершен!
Голодное и униженное будущее Грузии страдает в сыром разрушенном доме и спит на одном диване! Неужели кто-то из ангелов должен умереть, чтобы остальные выжили?!

СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

Годовалая Ани горит от температуры, а у мамы нет ни градусника ни лекарств, чтобы хоть как-то облегчить страдания дочки. 

У Ани температура, но измерить её нечем, да и лекарств в доме никаких нет. Есть один выход – вызвать скорую или дождаться, когда проснутся соседи, и попросить у них жаропонижающее. 

Ния (6 лет): У Ани температура, а у меня давление! У меня всегда давление, когда я не ем. У меня голова начинает болеть, и мне становится плохо.

Нии от голода, становится плохо, и она думает, что у неё давление

– А кто тебе сказал, что у тебя давление?

Ния: Когда бабушке плохо, очень плохо, она говорит, что у неё давление поднялось. Значит, когда мне плохо, у меня тоже давление.

Цисана: Ния хуже всех переносит голод, ей становится плохо, и, чтобы объяснить нам своё состояние, она говорит, что у неё давление.Ния: Я больше всех могу съесть! У меня самый большой живот!

– Что ты любишь больше всего кушать?

Ния: Блины! Наверное, я бы съела все блины, которые есть в мире!

«Я могу слопать все блины на планете, а если не хватит, то и тебя съем!»

Цисана: Дети только о еде и говорят. Никак не можем их покормить нормально. Социальной столовой мы не пользуемся, и это для нас катастрофа! В доме шестеро голодных детей!

– А почему Вы не пользуетесь столовой? 

Цисана: Уже два года в очереди стоим. Пишу, пишу в разные инстанции, чтобы обратили на нас внимание, но ничего. Говорят, что, если кто-то умрёт, занесём Вас в список ожидающих. Представьте, каково это – ждать чьей-то смерти, чтобы у детей был гарантированный кусок хлеба. Это какое-то кощунство.

«У нас один стул, который служит нам столом»

– Шестеро детей в разрушенном доме, холод, голод… А Вы ещё и в положении! Как Вы умудряетесь выживать?

Цисана: Муж ушел когда узнал, что я опять жду ребёнка. Уже полгода от него ни слуху ни духу. Говорят, он уехал из страны, я не знаю. Дети очень по нему скучают, особенно младшая Ани. Она ходит искать его. Ей полтора года всего, но она уже говорит: «Папа, папа». Я работать уже не могу: из-за моего живота никто брать не хочет. А пособия катастрофически не хватает. Покупаю только гречку и макароны. Если кто-то болеет, только на Бога и надеемся, что болезнь будет в легкой форме и не понадобятся лекарства. Соседи очень помогают: когда услышат, что дети плачут от голода, приносят то, что у них есть. Вот сегодня суп принесли.

О том, что крыша течёт, что окон нет, что туалет и вода за пределами дома, уже и не говорю. Нет кроватей – дети спят на одном раскладном диване. Сколько, о чём рассказать? Так до утра не закончим.

Больше всего по папе скучают Давид и Ния

– Цисана, как Вы оказались тут?

Цисана: Это самовольно занятое помещение. Здесь на окраине города живёт много семей, которым некуда идти. Пока у меня был муж и я могла работать, мы жили на съёмной квартире. Но потом за аренду стало нечем платить, и нас выставили. Сейчас живу тут вместе с мамой. Она тоже больна. У неё гной идёт из головы, жидкость какая-то, а к врачу пойти никак не может. Мне нужно на эхоскопию пойти. Как сказали в первый раз, что у меня могут быть близнецы, так от этой «счастливой» новости муж, наверное, и сбежал. Радость ожидания ребёнка сменяется страхом. Что я буду делать? Как справлюсь? Но потом думаю, раз Бог дал мне возможность поставить на ноги шестерых детей, то и седьмого вырастим. Старшие дети очень помогают по дому и даже с младшими могут посидеть.

Во время дождя с крыши течёт вода

Приходится сметать воду с крыши вручную

У детей нет кроватей. Впятером они умещаются на одном раскладном диване

Елене (12 лет): У нас самая большая умница – это Нино! Она и по дому всё делает, и детям с уроками помогает.

Нино (10 лет): А ты что, не хорошая? Елене очень красиво рисует, но у неё нет ничего, на чём бы можно было рисовать. Мы очень дружим с ней. А вот Мариам – самая большая непоседа! А Ния всё время кушать хочет.

«Маме нужно помогать во всём! Когда она работала, Елене и Нино нянчили малышей»

– А Вы что любите делать? 

Елене: Ну, учиться люблю, рисовать люблю. Хочу стать врачом и ещё мечтаю о скейте. Знаете, скейт – это такая вещь, которую не все одолжат покататься. А я уверена, что буду отлично кататься. Мои подруги говорят, что у меня всё отлично получится, если я захочу.

– Какие у тебя хорошие подруги!

Елене: Они лучшие! Когда я была маленькая, у меня были проблемы на пальце. Дети обходили меня стороной, думая, что я заразная, не играли со мной. А Нини и Ната со мной подружились и играли. И тогда я поняла, что они самые замечательные!

Нино: У меня тоже есть подруги, но Елене более «дружная» девочка. Я очень люблю учиться, но, когда холодно, приходится пропускать школу, потому что нет тёплой одежды. Вот когда стану стоматологом, заработаю и на красивую одежду, и на продукты.

У детей нет ни игрушек, ни будущего!

– А почему ты хочешь стать стоматологом?

Нино: Я с детства хотела бабушке зубы лечить. У неё скоро не останется ни одного зуба, а я хочу, чтобы она красивая была. А пока не стала стоматологом, мечтаю о телефоне.

Мари (8 лет): Я не мечтаю о девчачьих куклах, я велосипед хочу! Такой, нормальный, а не с «Барбами» какими-то. Учиться я не люблю, а бабуля говорит, что надо! А для чего? Я не понимаю. Вот вырасту, стану учителем математики и сама буду детей заставлять учиться. Вот потом посмотрим, кому весело будет!

Маленький Давид не знает, сколько хороших игрушек и вкусной еды есть на свете

– Ух ты какая! 

Ния (6 лет): А я пока не хожу в школу. Не знаю, понравится мне там или нет. Школа – она и хорошая, и плохая. А я про кошку стих знаю, которая вазу поломала, и бабушка её поругала. Но у нас ни вазы, ни кошки! Даже игрушек нет! 

– А тебе, в отличие от твоих сестёр, нравятся куклы?

Ния: Конечно, я же девочка! Мечтаю о куклах и кое о чём ещё!

– О чём же?

Ния: Даже не знаю, как объяснить. О кукле, у которой есть дом, одежда и свои вещи. А ещё я хочу, чтобы дома была еда. Мно-о-о-ого еды! Чтобы и мне хватило, и всем остальным. А то я всё время кушать хочу, а Елене, Нино и Мари говорят: «Потерпи, мы же терпим». А я терпеть не могу. Живот болеть начинает, ну и давление! А для Давида – мяч и кубики. Все про него забыли, а я вспомнила.

– Сейчас спросим у мамы, о чём она мечтает. Вы не против?

Мари: У мамы скоро день рождения (24-го апреля. – Ред.), и я хочу для неё торт!

«Сколько дней подряд можно кушать одну гречку и макароны?»

– Цисана, несмотря на такую тяжелую жизнь, может, у Вас есть мечты?

Цисана: Да нет… Единственная моя мечта – это создать для детей хоть минимальные условия. У нас дома нет ни воды, ни туалета. Еду грею у соседей, воду набираю во дворе, а туалет – у чёрта на куличках. Если Вы сможете уладить эту самую большую проблему, я буду просто счастлива. Скоро родится малышка, и я не знаю, как буду её купать. Из-за таких условий еле-еле удаётся купать детей раз в неделю. А если холодно, ходят грязные и по полмесяца.

Самое большое испытание для семьи с малолетними детьми – набрать воду или сходить в туалет

– Кроме проблемы с водопроводом, у Вас, как я вижу, и крыша протекает. Нет стола и кроватей.

Цисана: У нас ничего нет! Но первая и самая важная проблема – это водопровод. Потом и крыша, и мебель. Стиральной машины нет, одежды, обуви.

Грузинские дети не должны ходить босиком из-за отсутствия  обуви!

– А Вы не обращались к государству за помощью? Может, Вас можно перевести в более нормальные условия? Или, может, Вам полагаются какие-то льготы?

Цисана: Ой, и не помню, сколько раз я обращалась за помощью. Просила и квартиру, и аренду. Что тут сказать? Нас даже не могут в социальную столовую определить. А помощь по многодетности, которая мне начисляется, забирает банк. Несколько лет назад из-за болезни ребёнка брали в долг. Когда я его покрою, одному Богу известно. Пока не был виден живот, я работала в цеху, зарабатывала гроши, но дети голодными не были. А сейчас получу пособие, расплачусь со всеми долгами в продуктовых магазинах, заплачу коммунальные, и остаётся на месяц 300–400 лари. На что этого может хватить? Я с ужасом думаю о рождении ребёнка. У меня для неё даже одежды нет. Потому я обратилась к Вам в надежде, что хоть малым, но обязательно поможете. Знаю, что Бог направил меня именно к Вам. Даже если никто не откликнется на мою беду, значит, это Промысл Божий.

Это дети Грузии, это наши дети! Их нужно спасать. Они должны увидеть счастливое детство!


***

Друзья, этой семье не к кому больше обратиться. Последняя надежда у них на нас. Хочется попросить помощи у неравнодушных людей, которым небезразлична судьба шестерых детей. У них нет даже обычной и привычной для каждого человека бытовой техники. Господи, помоги этим бедным и страждущим людям!

Эта добрая грузинская семья нуждается в любой помощи. В первую очередь нужно провести воду и наладить санузел. Нужно починить крышу, купить кровати, стол и стулья. Деткам нужна одежда, обувь и школьные принадлежности. А для девочки, которая вот-вот родится, нужны одежда и средства гигиены. Семья также очень нуждается в продуктах питания и стиральной машине. Также было бы замечательно, если бы получилось купить детям планшеты, велосипед, самокат и игрушки. Общими усилиями мы сможем помочь этим несчастным, как и тысячам других семей Грузии, которые находились на грани жизни и смерти.

Если у кого-то есть желание посетить и помочь лично, вот их адрес: Тбилиси, поселок Лило, улица М. Глонти, д. 2.

Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас! 

Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.

Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!

Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.

Счёт нашего Фонда:

#GE15TB7194336080100003

#GE42LB0115113036665000

#GE64BG0000000470458000

(назначение: Цисана Цителашвили)

Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal. 

Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).

Мы с вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!

У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.

А всего только один ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь:  0901200270! Будьте благословенны!



Похожие проекты: