Отчаяние и слезы!!! От мертвеца меня отличает только одно: я лежу не под землёй!
Отчаяние и слезы!!! От мертвеца меня отличает только одно: я лежу не под землёй!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

«Я мёртвый, но между мой и трупом есть одно отличие: я ещё не лежу в холодной могиле, меня ещё не засыпали чёрной землёй. Я прикован к кровати уже более 20 лет. Не могу шевелить ногами, с трудом двигаю руками, но свыкнуться с этим положением не могу до сих пор! Мне всё время снится, что я хожу, купаюсь в реке, играю с друзьями в футбол. Но потом открываю глаза, пытаюсь пошевелить ногой и рукой, и у меня ничего не получается. С болью осознаю, что это был всего лишь сон. Становится тоскливо, как будто большой шар застревает в горле и душит меня. Я словно стал заложником собственного тела», – рассказывает 50-летний Мамука Соломнишвили. У мужчины наворачиваются слёзы на глаза. Он пытается их скрыть, но отчаяние всё равно слышится в каждом его слове.

«Более двадцати лет я лежу в этой кровати, как в гробу»
– Мамука, Вам сейчас 50 лет. Вы говорите, что прикованы к постели более 20 лет, значит, Вы слегли совсем молодым. Что случилось?Мамука: Я был здоров как бык. После школы работал в винограднике, потом меня призвали служить. Я был в последнем потоке советской армии. Отслужил два года в Одессе и вернулся с большими надеждами и планами. В Гурджаани меня ждала моя школьная любовь. Её звали Натия. Ох, какая же она была красивая! Я собирался много работать, чтобы накопить денег и купить квартиру в Тбилиси. Мы хотели пожениться и жить в столице. Я работал в две смены на заводе грузчиком, помогал соседям на виноградниках. Но как-то чувствовал себя всегда уставшим. Потом начала болеть шея. Но, когда ты молод и полон сил, на такие пустяки не обращаешь внимания.

«Когда-то я сам стоял на своих ногах… А теперь даже не помню, когда это было»
– Но иногда пустяки – это не совсем пустяки, верно?Мамука: К сожалению, когда я обратился к врачу, было уже поздно. Мне поставили диагноз «множественный остеохондроз позвоночника», сказав, что это может вызвать необратимые последствия. Я не поверил, не обратил внимания, не лечился должным образом. И вот постепенно у меня стали отниматься ноги. Сначала я еле передвигался с палкой, а потом меня и вовсе парализовало.
Всё ещё обострилось на нервной почве: умер один брат, потом отец, потом от инфаркта второй брат. Боже, какие дни мы с мамой пережили, даже вспоминать не хочу. В итоге мы остались с ней одни: я, как живой труп, и она с миллионом болячек и со мной в придачу.
– А Вы так и не женились?
Мамука: Нет. Кому нужен больной калека? Натия вышла за другого, а мои мечты о большой семье умерли вместе с моим здоровьем. Много лет я переживал, всё думал, как могла бы сложиться моя жизнь, а потом смирился. Я даже за течением времени не слежу. Не могу сказать, какой сегодня день, месяц, год… Я умер 25 лет назад, когда первый раз с трудом встал с кровати.

Мамука: Нет, совсем не встаю. Где мама находит силы, я не знаю. Как говорят, все мамы – это ангелы для своих детей. Она меня кормит, приносит в кровать тазик с водой, чтобы умыть меня. Как она меня меняет, рассказывать не буду, это слишком сильно бьёт по моему самолюбию. Она говорит, что я опять для неё, как маленький Мамука, которого она нянчила.

Вот как выглядят настоящий ангел! У него лицо мамы!»
– А боли Вас беспокоят?Мамука: Иногда мне очень тяжело. Периодически бывают такие боли, что аж на стену хочется лезть! Нестерпимо! Иногда чувствую жжение, прострелы в конечностях. Но хуже боли – это ощущение своей беспомощности. Иногда даже нет денег на простые болеутоляющие препараты. Да что там лекарства, на еду денег не хватает!
– На какие средства Вы живёте?
Мамука: Пенсия и пособие – это весь наш доход. Сейчас всё такое дорогое. Говорю же, иногда несколько дней сидим на одном хлебе. Всё, что Вы здесь видите, уже настолько старое, что само разваливается.


– Это Ваш собственный дом?
Мамука: Его и домом-то трудно назвать. Одна комнатушка, и нас с мамой здесь двое. Но мы привыкли. Иногда, правда, думаю, что уже лежу в гробу. Только вот этот маленький телевизор приводит меня в чувства. Один человек продавал его за 50 лари, и я попросил маму купить телевизор, чтобы чувствовать, что мы ещё не умерли. Мама согласилась. Когда этот человек принёс нам его и увидел, как мы живём, он подарил нам телевизор и деньги не взял. Я считаю, что его послал Бог.
Вот мои иконы. Я часто молюсь, хотя слов молитв не помню. Но я своими словами обращаюсь к Всевышнему и прошу Его, чтобы Он дал силы и здоровье моей несчастной мамочке. Я ей даже давление померить не могу. Она, бедная, к соседке ходит, чтобы понять, нужно ей пить лекарство или нет. Ещё она очень плохо слышит. Всё время сидит со мной рядом, боится, что, если я её позову, она не услышит. Люди, берегите мам! Никто, кроме них, не станет с вами возиться, когда вам станет плохо. Никому вы будете не нужны.

Эти люди считают себя неживыми, а обстановка в доме с бетонным полом лишь помогает им так себя чувствовать
– Мамука, что мы и вся Грузия можем сделать для Вас и Вашей мамы, чтобы хоть чуточку облегчить Ваше существование?
Мамука: В первую очередь нам нужен аппарат для измерения давления. Мы были бы очень счастливы, если бы кто-то подарил нам новый большой телевизор и кровать хотя бы для мамы. Мы спим ещё на тех кроватях, которые маме дали в приданое. Если можно, для себя попрошу бритву. Смотрите, на кого я похож! А мама меня уже брить не может. Потому мечтаю об электробритве. И о продуктах, и о лекарствах… По-моему, я много прошу, извините. Говорил, что труп, а жить-то хочется.
***
Друзья, Мамука оказался в страшном положении. Болезнь приковала его к постели, сломила и лишила возможности передвигаться и жить нормальной жизнью. Ему требуется помощь! Он верит, что Вы его не оставите в беде и поможете. Не будьте равнодушны! Откликнитесь на беду несчастных сына и матери!
Мамука очень нуждается в продуктах питания и лекарствах. Единственная его мечта – это телевизор и кровати. А бритва и аппарат давления облегчат жизнь.
Вы и сами можете посетить Мамуку и его маму. Вот их адрес: Гурджаанский муниципалитет, село Вазисубани.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас!
Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Соломнишвили)
Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров Вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund.
А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270! Будьте благословенны!



Похожие проекты:
|