Папа убит на месте, а мамочка -калека! И как мне выжить?! - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Папа убит на месте, а мамочка -калека! И как мне выжить?!

page info icon
20 февраля 2023 г.
Два года назад Эку и её любимого мужа Симона сбила машина. Муж успел отбросить жену, приняв весь удар на себя. Когда Эка очнулась, она увидела страшную картину: её муж лежал на обочине с проломленной головой. Череп был раздроблен, глаза вылетели из глазниц… Прошло уже два года, а эта картина не выходит у неё из головы. Сама она тоже пострадала, но осталась жива. Эка повредила позвоночник, и сейчас каждый шаг даётся ей с трудом.
Благотворительный номер:
Собрано:
10 290 ₾
( 687 Благотворителей )
Проект завершен!
Папа убит на месте, а мамочка -калека! И как мне выжить?!
СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!
Удар машины! И малыш чуть не остался сиротой: папа погиб на месте, а любимая мама стала калекой. А ведь как ему было хорошо с любящими родителями!
«Мы были самой счастливой семьёй. Я до сих пор не могу и не хочу мириться с тем, что потеряла самого любимого человека»
Два года назад Эку и её любимого мужа Симона сбила машина. Муж успел отбросить жену, приняв весь удар на себя. Когда Эка очнулась, она увидела страшную картину: её муж лежал на обочине с проломленной головой. Череп был раздроблен, глаза вылетели из глазниц… Прошло уже два года, а эта картина не выходит у неё из головы. Сама она тоже пострадала, но осталась жива. Эка повредила позвоночник, и сейчас каждый шаг даётся ей с трудом. 
В результате этой трагедии у мамы Эки случился инфаркт, и вот уже два года она прикована к постели. У неё одышка, постоянно опухают ноги. Несчастная старушка даже не может самостоятельно подтянуть на себя одеяло, когда ей становится холодно. Но и это ещё не всё! 
Четырёхлетний Георгий страдает от необъяснимого недуга: у мальчика начинает болеть живот, потом он падает в обморок, и у него синеют губы. Пока муж был жив, сына водили по врачам, делали обследования, но диагноз так и не смогли поставить. Иногда приступы повторяются по несколько раз в день, а иногда дают передышку уже ослабленному организму малыша на месяц.
Единственная опора для трёх тяжело больных людей – это 24-летняя Елене. На её хрупкие плечи легла вся тяжесть ухода за мамой, бабушкой и братиком.
Елене: После окончания школы я, можно сказать, из дома не выходила. Очень хотела учиться на медсестру, но получилось, что приходится быть медсестрой для своих. Они без меня и часик не могут обойтись: то бабушка позовёт, то маме нужно встать, то брат попросит покушать. 
«Я мечтала стать врачом, но сейчас я просто сиделка для своих родных»
Эка: Смотрю на неё, и сердце разрывается! Разве для таких мук я её родила? Как мне её жалко! Свою молодость и прекрасные годы жизни она посвятила нам. У неё ни подруг, ни друзей. А было бы всё нормально, я бы уже внуков нянчила. А ведь наши болезни – это ещё пустяки! Что приходится делать моей дочке в этом необустроенном доме без воды и канализации, мне даже рассказывать стыдно.
Жизнь больных и несчастных в Грузии в XXI-м веке: вместо туалета – ведро с фекалиями по нескольку раз на день! И два лежачих тяжелобольных!
– Расскажите, мы обязаны показать все ужасы Вашей жизни нашим читателям.
Эка: Свой дом с участком нам пришлось продать, когда у моего отца случился инсульт и понадобилось дорогостоящее лечение и процедуры. Думали с мужем, что ещё молоды, сможем выбраться из долгов и купить хотя бы маленькую хижину. Но никак не получалось. Потом слегла моя мама, потом у сына появились проблемы со здоровьем. Потом эта авария убила моего мужа, а меня сделала калекой.
В этом разрушенном доме нас приютил знакомый. Сказал: «Живите, сколько хотите». Вот и живём. Но, кроме стен, здесь ничего нет. Воду завести не можем, а провести канализацию – нет финансов. Туалетом служит ведро, которое стоит прямо в коридоре. Купаемся в комнате в лоханке. Воду таскает дочка с улицы и в мороз, и в жару. Грязную воду и ведро с нечистотами тоже приходится ей выливать. Это так унизительно и ужасно. Я бы делала это, мне полагается ухаживать за своей мамой, но я сама ходить не могу. Стала обузой для дочки. Она сейчас с друзьями в кино должна ходить, делать маникюр и прически или нянчить своих деток, а не выносить нечистоты в ведре. Боже мой!
Все проблемы этой несчастной семьи легли на хрупкие плечи 24-летней красавицы Елене
Елене: Ой, мама, не драматизируй. Все должны ухаживать за своими близкими. А мои желания подождут.
– Елене, тебе не тяжело?
Елене: Нет. Я не думаю об этом как о каком-то наказании. Это же моя любимая мама, любимая бабушка. А Георгия я просто обожаю. Как я могу не ухаживать за ними? Не могу сказать, что никогда не задумывалась о том, как могла бы сложиться моя жизнь, будь они все здоровы. Но это просто мысли. Я, к сожалению, ничего поменять не могу.
– Что бы ты поменяла, если бы могла?
Елене: Я не знаю. Каждый день прошу у Бога здоровья для моей семьи. Если они будут здоровыми, я начну работать на любой работе, с любой зарплатой, лишь бы не было проблем с едой. А то мы все голодаем, чтобы у Георгия был кусок хлеба, а  у бабушки – лекарства от сердца. Маме тоже нужна куча болеутоляющих, но она терпит.
– О чём мечтаешь?
Елене: Я разучилась и мечтать, и что-то просить для себя. Не знаю, мозги другим заняты. Мечта тоже одна, чтобы все были здоровы. А для себя даже не знаю, чего и хотеть… Телефон, наверное, чтобы не так скучно было вечера коротать. Даже не знаю. После окончания школы я толком и с людьми не виделась. Не знаю, что сейчас делают мои сверстники. У кого-то есть семья и дети, у кого-то хорошая работа, а я превратилась в сиделку для своих родных. Вот если бы ещё Георгий нас не пугал, то с болезнью взрослых было бы легче справляться.
«Превратилась в сиделку для своих родных»
– Эка, можете подробнее рассказать о Георгии? Когда у него начались приступы?
Эка: Ему было семь месяцев. Он сидел в ходулях и играл с погремушкой. Вдруг он начал горько плакать, заливаться. Потом начал зевать. Думали, он спать захотел, но он покрылся потом, побелел и отключился. Боже, то, что мы пережили, не передать словами. Вызвали скорую, начали приводить его в чувства. Но он как будто умер... Потом сынок пришёл в себя, начал улыбаться как ни в чём не бывало. К кому мы только его не водили, какие только анализы не делали, но никто, ни один врач не смог поставить диагноз. 
Когда этот ангелочек теряет сознание и синеет, у мамы разрывается сердце
– Но должно же быть какое-то решение этой проблемы?
Эка: Я не знаю. После смерти мужа ни я, ни мой сын, ни мама у врача не были. Наш единственный доход – пенсия мамы и пособие по сиротству. Получается около 400 лари. Что сегодня на эту сумму можно купить? Лекарства дорогущие, а цена на продукты увеличилась вдвое. А что делать? Елене всё думает начать работать. Она как узница в четырёх стенах, всё нас обслуживает. А у меня одна мечта – повезти сына к врачам и себя привести в порядок. Может, есть какое-то лечение и для моего позвоночника? Может, я хоть ходить начну и не буду грузом для дочки?
***
Единственное, чего мне сейчас хочется, – это поехать в Цнори, найти эту несчастную семью, обнять их и согреть. Мне хочется, чтобы Елене больше никогда не приходилось заниматься делами не по возрасту. И чтобы единственным ведром, с которым она будет возиться, было огромное ведро с цветами. А единственной её заботой – посмотреть вечером фильм или пойти погулять с подружками. Ну не должны дети взваливать на себя такую ношу. И до тех пор, пока у её бабушки, мамы и брата не будет лекарств, еды и нормальных условий, она не перестанет сидеть дома и смотреть на то, как они мучаются. И единственные люди, которые могут изменить жизнь этой семьи, – это мы! Не другие, а именно мы. Да, ты и я! И твои друзья, с которыми ты поделишься этой историей!
Многого им не нужно. Необходимы продукты, лекарства, обследования у хороших врачей. Но самая главная проблема – провести воду и обустроить санузел. А для Елене нужен телефон.
Если у кого-то есть желание посетить и помочь лично, вот их адрес: Сигнахский муниципалитет, город Цнори, Кизики, д. 31.
Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас!
Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.
Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и Ваши друзья! Это очень важно!
Друзья, есть ещё одна просьба: если Вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.
Счёт нашего Фонда:
#GE15TB7194336080100003
#GE42LB0115113036665000
#GE64BG0000000470458000
(назначение: семья Барнабишвили)
Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.
Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).
Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!
У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров Вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund. А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270! Будьте благословенны! 

Похожие проекты: