Груду обугленных костей похоронили в тот же день! Мне даже не дали оплакать труп своего сына. - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Груду обугленных костей похоронили в тот же день! Мне даже не дали оплакать труп своего сына.

page info icon
24 марта 2023 г.
Она даже не смогла нормально оплакать своего сына. Всё случилось так быстро! Дом сгорел дотла за считанные минуты, и в пепел превратилось всё, что создавалось непосильным трудом долгими годами. Но разве это может иметь какое-то значение, когда огонь убивает самого доброго и заботливого человека?
Благотворительный номер:
Собрано:
2 979 ₾
( 180 Благотворителей )
Проект завершен!
Груду обугленных костей похоронили в тот же день! Мне даже не дали оплакать труп своего сына. 

СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

Она даже не смогла нормально оплакать своего сына. Всё случилось так быстро! Дом сгорел дотла за считанные минуты, и в пепел превратилось всё, что создавалось непосильным трудом долгими годами. Но разве это может иметь какое-то значение, когда огонь убивает самого доброго и заботливого человека?

«Только так могу обнимать и целовать его… тут должна была быть моя фотография»

– Гульнара, знаю, Вам будет очень тяжело вспоминать тот роковой день, но должна спросить.

Гульнара: Во время подготовки к Новому году, 30-го декабря, ничто не предвещало беды. Мой сын, царство ему небесное, проснулся, как всегда, рано утром, в 6:30, выкупался и собрался на работу. В это время на втором этаже как будто что-то рухнуло. Я услышала крик соседей: «Пожар, пожар!» Мы выскочили во двор и увидели, что с крыши валит дым, но огня не было. Мой сын забежал в дом, чтобы забрать рабочие документы, но так и не смог выйти. Я хотела зайти за ним, спасти его, но соседи не пускали. Они говорили, что, может, он выпрыгнул с окна, может, уже вышел, и я поверила им. Лучше бы я вошла и сгорела вместе с сыном. Тогда я была бы счастливой мамой… Ни одна мама не должна оплакивать своих детей, это нечестно!

Огонь поглотил за несколько минут всё то, что было нажито  годами

Вся жизнь семьи в одночасье превратилась в прах и пепел

– Боже, что Вам пришлось пережить…

Гульнара: Даже труп своего сына я не видела. Обугленные кости Георгия принесли в закрытом гробу на полчаса и потом похоронили. Не знаю, почему я ещё жива. Не знаю, что меня тут держит. Каждый день я молюсь Богу, чтобы Он забрал меня к моему мальчику. Но Он не забирает, значит, я ещё нужна тут.

Огонь не знает пощады! Он убил самого доброго и хорошего человека

– Кроме Георгия, у Вас есть ещё дети?

Гульнара: Да, у меня есть дочь. Она работает за границей. А её дочка, моя внучка, живёт со мной. Дядя был для неё самым близким человеком. После его смерти она находится в ужасном состоянии: замкнулась в себе, не разговаривает… 

Георгий был самым замечательным человеком! У него не было собственной семьи, но для меня и племянницы он делал всё! Носил нас на руках! Вы не представляете, его все любили – и соседи, и сотрудники.

«Я была бы счастливой женщиной, если бы сгорела вместе с сыном»

– А за какими документами он зашёл в горящий дом?

Гульнара: Он был офицером пробации. Закончил юридический факультет с отличием, любил свою работу. Не знаю, какие-то документы по работе были у него дома, что он зашел за ними.

– Ваш дом превратился в руины, всё сгорело. Как Вы сейчас живёте? Кто Вас приютил?

Гульнара: Сейчас живу у соседей, они уступили нам свою кровать. Как видите, в моём доме ни одного живого места не осталось. Как быть, кого просить? Когда в Грузии столько голодных детей, как могу я навязывать кому-то свои проблемы?

«Может, получится восстановить хотя бы одну комнату?»

– Может, мы как-то сможем облегчить Вашу жизнь?

Гульнара: Даже не знаю, о чём просить. Мечтаю восстановить хоть одну комнату, чтобы у меня и внучки была своя кровать. Чтобы не приходилось ходить к разным родственникам и соседям купаться, нужна одна колонка. Я была бы признательна любой помощи. Маленький стол и стулья тоже очень нужны. Об остальном даже думать не могу. Я же не нуждалась никогда. 

«Каждый день прошу у Бога забрать меня к сыну»

– Расскажете о своей семье?

Гульнара: Я рано овдовела. Георгию тогда было три года. Мой муж тоже умер не своей смертью, а из-за несчастного случая. На работе на него рухнул столб, и он умер на месте. Его тело тоже было изувечено… Это как проклятие. Мужу было 35 лет. 

Когда Георгий вырос, мы говорили ему: «Женись! Ты же такой хороший! Любая женщина будет рядом с тобой, как королева, будет самой счастливой». А знаете, что он отвечал? «А может, я, как мой папа, умру молодым?» Вы представляете? Он как будто чувствовал свою смерть. 

«Почему я тоже не превратилась в угли?..»

– На что Вы сейчас существуете?

Гульнара: У меня только пенсия – 295 лари, и всё. Нам помогают соседи и родственники. Но кто может помогать вечно? Расскажу Вам одну историю. За несколько дней до смерти мой сын купил мне лекарств на три месяца. Он никогда так не делал. Принёс целый пакет и сказал: «Вот теперь могу умереть спокойно. На некоторое время ты у меня обеспечена лекарствами». Он это сказал в шутку, но видите, что произошло? Сейчас я допиваю последние таблетки, купленные моим сыном, как будто он и оттуда за мной ухаживает… 

После этих слов Гульнара расплакалась. Мы долго сидели обнявшись, и я не могла найти слова, чтобы успокоить обожжённое сердце матери…


***

Что тут сказать, что придумать?.. Исцелить душевные раны от утраты сына мы не сможем. Не сможем и заменить маме Георгия. Но вместе мы сможем облегчить страдания Гульнары, как будто нашими руками её любимый Георгий ухаживает за ней. Как будто мы, как его друзья, пришли проведать его маму. Любая мелочь для неё имеет жизненную важность, ведь у неё ничего не осталось. 

Кровати, постельные принадлежности, стол, стулья, любая бытовая техника, посуда – вот неполный список того, что нужно сейчас Гульнаре. А ещё, может, поможем ей восстановить хоть одну комнату?

Если у кого-то есть желание посетить и помочь лично, вот их адрес: Телавский муниципалитет, деревня Квемо Ходашени. 

Каждый раз, когда Вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через Вас! 

Мы уверены, что вместе мы сможем спасти семью от верной гибели. 

Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!

Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.

Счёт нашего Фонда:

#GE15TB7194336080100003

#GE42LB0115113036665000

#GE64BG0000000470458000

(назначение: Гульнара Хмиадашвили)

Вы также можете перечислить деньги с нашего сайта.

Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay. В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).

Мы с Вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!

У нас хорошая новость: теперь истории наших бенефициаров вы можете прочитать в Instagram: https://www.instagram.com/chernovetskyi.fund/ и Telegram: https://t.me/ChernovetskyiFund

А всего только один Ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь:  0901200270! Будьте благословенны! 



Похожие проекты: